«Почта России» представила сервис геотаргетинга
«Почта России» открыла сервис «Локальная рекламная рассылка», который доступен с сегодняшнего дня в бета-версии
Он позволит компаниям выбрать географию доставки с точностью до дома, рассчитать стоимость и заказать рекламную рассылку. Новый продукт «связан со средними и малыми рекламными рассылками», - цитирует RNS Сергея Черкасова, руководителя департамента директ-маркетинга «Почты России». Проект будет ориентирован на малый и средний бизнес, что сформирует порядка 150 млн дополнительной выручки за год, отметил г-н Черкасов.
Партнером сервиса являются «Яндекс.Карты». Продукт использует картографическую платформу «Яндекс», но в сочетании с собственной базой адресов, которая регулярно проверяется. В будущем оператор планирует добавить в сервис усредненную стоимость жилья, что позволит рекламодателям устанавливать более точный таргетинг.
Пока сервис будет запущен в 14 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.