Василий Гулин возглавил LiveJournal


Кадры | 19 Января 2016 16:16

Главным редактором русскоязычного «Живого журнала» стал Василий Гулин, бывший глава службы региональных новостей ИТАР-ТАСС

В планах г-на Гулина на новой должности – в короткие сроки сделать «Живой Журнал» «новым, полноценным медиа», говорится в релизе холдинга Rambler&Co.

«Мы должны сохранить фундамент, здание, но в то же время совершить прорыв, выйти на принципиально новый уровень для социальных медиа», – рассказал Василий Гулин. «LiveJournal.com будет придерживаться принципов авторской журналистики, где авторская – это не «я» в каждом предложении, а умение увлечь читателя, найти ракурсы и интересные повороты сюжетов», – добавил эксперт.

Василий Гулин имеет более чем2 0-летний стаж работы в журналистике. В 1995 году он начинал в качестве старшего корреспондента журнала «Столица» ИД «Коммерсант». Далее  работал в газетах «Известия», «Версия», «Газета», «Наша версия». В сентябре 2013 года Гулин стал главным редактором службы региональных новостей ИТАР-ТАСС, где реализовал перезапуск службы и повысил уровень цитируемости региональных новостей в федеральных и региональных СМИ.

LiveJournal – российский блог-хостинг, запущенный в 1999 году. На данный момент насчитывает ежемесячную аудиторию в России 17 млн человек, согласно данным TNS Web Index.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама