Иван Таврин вошел в совет директоров «СТС Инвестментс»


Медиа | 19 Января 2016 16:52

Иван Таврин вошел в совет директоров «СТС Инвестментс»
Источник: forbes.ru
Представители холдинга ЮТВ получили три места из пяти в совете директоров нового совладельца CTC Media

Глава «Мегафона» Иван Таврин, генеральный директор «ЮТВ-Менеджмент» Андрей Димитров и председатель совета директоров «ИД Коммерсант» Владимир Желонкин вошли в совет директоров «СТС Инвестментс». Американская CTC Media Inc. представлена в нем Жаном-Пьером Морелем. Пятым членом совета директоров была выбрана гендиректор CTC Media Юлиана Слащева.

Сформированная структура будет определять стратегию развития холдинга, утверждать бизнес-план, бюджет и крупные сделки, говорится в сообщении компании.   

О том, что Таврин намерен войти в совет директоров «СТС Инвестментс», стало известно в декабре прошлого года. Об этом он сам сообщил в интервью телеканалу «Россия 24». Как писали «Ведомости», совет директоров американской головной компании CTC Media продолжит действовать еще несколько месяцев, но его полномочия сильно сократятся.

ООО «СТС Инвестментс» управляет в четырьмя телевизионными каналами в России СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане. Компания была создана в апреле 2015 года в рамках реструктуризации  CTC Media из-за ограничений по иностранцам в СМИ. В декабре прошлого года «СТС Медиа» объявила о завершении продажи 75%-й доли своей дочерней структуры «ЮТВ Менеджмент». После закрытия сделки весной этого года у CTC Media останутся только российские акционеры – ЮТВ и Telcrest, подконтрольная Юрию Ковальчуку и его партнерам, а также группе ВТБ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама