Unilever: потребительский спрос в России снизился


Маркетинг | 19 Января 2016 14:16 | 1

Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2015 год. В России на результаты повлияла девальвация рубля, однако рост продаж сохранился

Согласно отчету, оборот компании в 2015 году увеличился на 10% до €53,3 млрд. Чистая прибыль Unilever в 2015 году равна €5,2 млрд, что на 5,5% меньше, чем в 2014 году – €5,5 млрд. Продажи выросли на 4,1%, при этом увеличение объемов продаж составило 2,1%, повышение цен – 1,9%. Продажи на развивающихся рынках показали рост в 7,1%, объемы – на 2,7%, а цены – на 4,3%.

В отчете сказано, что потребительский спрос пока нестабильный и рост объемов едва ли положительный в странах присутствия компании. Многие развивающиеся рынки остаются слабыми, особенно те, что зависят от экспорта, цен на нефть и другие сырьевые товары, где девальвация валюты ведет к увеличению стоимости жизни потребителей. Рынки в развитых странах показали незначительный рост.

Продажи в натуральном выражении на российском рынке в четвертом квартале 2015 года упали, поскольку потребительский спрос снизился в связи с девальвацией рубля, однако за весь год был отмечен рост, говорится в сообщении компании.

 

Unilever: потребительский спрос в России снизился

 

В пресс-службе российского представительства Unilever заявили, что не разглашают финансовые результаты отдельно по странам, поэтому не могут прокомментировать сообщение головного офиса.

Согласно трекеру консалтингового агентства MediaLogics (входит в VivaKi), в 2015 году Unilever закупила 36,4 тыс. GRP 30’’, заняв 10 место в списке крупнейших рекламодателей по объему размещения на российском национальном ТВ. Годом ранее компания была на 5 месте (47,98 тыс. GRP), показатель сократился на 24% год к году.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году Unilever располагалась на седьмой строчке в рейтинге крупнейших российских рекламодателей, потратив на продвижение 4,2 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

потребитель (Гость) | 19.01.2016, 15:11
еще бы не снизиться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама