Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений
Они призваны избавить специалистов от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламного контента и сделать работу с системой более прибыльной
При работе с Динамическими объявлениями Директ будет сам создавать элементы рекламы и собирать из них эффективные объявления.
На основе анализа содержимого рекламируемого сайта Директ подберет ключевые фразы, заголовки и посадочные страницы. От рекламодателя требуется только подготовить универсальный текст и указать страницы, которые система должна выбрать для рекламы. Также можно настроить условия нацеливания объявлений.
Динамические объявления не исключают возможности ручного управления ставками. При этом нужно будет отдельно устанавливать цену за клик для каждого заданного условия нацеливания.
Тестовый формат ориентирован на представителей сферы онлайн-торговли. Объявления будут показываться в поиске Яндекса и на поисковых площадках РСЯ.
Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API.
Источник: Seonews