Сын Пирса Броснана снялся в рекламе Burberry с близняшками


AdYummy! | 16 Декабря 2015 12:08 | 2

Дилан Броснан – сын актера Пирса Броснана – стал новым лицом бренда Burberry и снялся в рекламной кампании коллекции весна-лето 2016 вместе с моделями-близнецами Рут и Майей Белл

18-летний юноша позирует в бежевом плаще с характерной клетчатой подкладкой и черных брюках. В новой рекламе бренда также снялись модели Хаятт Беларби Макарти, Миша Харт, Лайам Гарднер, Сол Глосс и Луи Джонсон. В одежде из новой коллекции можно будет увидеть и трех дебютантов в рекламе: Элизу Фэрбенкс, Бена Грегори и Беллу Йентоб, которая является дочкой британского телеведущих и продюсеров Алана Йентоба и Филиппы Уолкер.

- Кампания включает много новичков, которые должны придать свежую коллективную энергию новой летней коллекции, - говорится в официальном заявлении бренда.

На весну и лето Burberry приготовил около сорока новинок: плащей, шарфов, брюк, пончо, блузок и т.д. Новая рекламная кампания стартует в различных соцсетях Burberry 6 января 2016 года.

 

Сын Пирса Броснана снялся в рекламе Burberry с близняшками

 

Сын Пирса Броснана снялся в рекламе Burberry с близняшками

 

Сын Пирса Броснана снялся в рекламе Burberry с близняшками

 

Сын Пирса Броснана снялся в рекламе Burberry с близняшками

 

Сын Пирса Броснана снялся в рекламе Burberry с близняшками

 

Сын Пирса Броснана снялся в рекламе Burberry с близняшками

 

Сын Пирса Броснана снялся в рекламе Burberry с близняшками

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: InterMedia

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 16.12.2015, 13:40
из близняшек самые крутые первые, блондинки с разными стрижками
глеб (Гость) | 16.12.2015, 15:03
противный какой-то парень

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама