Генеральным директором Русской медиагруппы назначен Роман Саркисов


Кадры | 16 Декабря 2015 12:51

Совет директоров Русской медиагруппы (РМГ) назначил генеральным директором холдинга Романа Саркисова, который с начала ноября был и.о. главы РМГ. Об этом сообщается на сайте компании

Кроме того, на прошедшем во вторник совете директоров был избран председатель совета, им стал Сергей Бунин. В состав совета директоров также вошли Сергей Кожевников, Елена Киселева, Юрий Антонов и Василий Титов.

Перед тем, как Саркисов был назначен исполняющим обязанности гендиректора РМГ, в холдинге отмечали, что главной задачей новый руководитель видит «рост коммерческих показателей группы».

Накануне стало известно, что Русская медиагруппа запускает в декабре новый патриотический проект — музыкальный телеканал HITV, где преимущественно будут транслироваться видеоклипы молодых российских исполнителей.

В состав Русской медиагруппы входят «Русское Радио», Радио Monte Carlo, DFM, ХИТ FM, Радио MAXIMUM и музыкальный телеканал RU.TV.

Летом этого года ИФД «Капитал», чьи структуры владеют в интересах Вагита Алекперова и Леонида Федуна 78% Русской медиагруппы, объявили, что собираются продать свой пакет ГУП «Госконцерт», чей менеджмент был тесно связан с продюсером Владимиром Киселевым. Ранее он неоднократно обвинял миноритария и тогдашнего гендиректора РМГ Сергея Кожевникова в том, что в эфир «Русского радио» не пускают молодых исполнителей. Как ранее писали «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к акционеру РМГ, сделка должна была быть подписана к 10 декабря, однако этого не произошло.

Известные музыканты и продюсеры поддержали Кожевникова и даже писали письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой не допустить продажи РМГ «Госконцерту». В августе Кожевникова на его посту сменил Сергей Архипов, но уже через неделю он заявил, что покидает группу. Как он сам заявил в интервью «Коммерсанту», «при таком управлении (активном вмешательстве Владимира Киселева и представителей «Госконцерта» в редакционную политику. — РБК) Русской медиагруппе осталось жить три месяца».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама