Twitter повременит с функцией редактирования записей


Digital | 08 Октября 2015 17:53

Топ-менеджер Twitter Кевин Вайль (Kevin Weil) сообщил, что в ближайшее время социальную сеть не станут снабжать опцией редактирования записей

По словам Вайля, дело не в технических сложностях вроде внесения необходимых изменений в программный код приложения. Он отметил, что компании требуется время, чтобы рассмотреть все возможные варианты злоупотреблений этой функцией и разработать меры для их пресечения.

Как пояснил Вайль, Twitter позволяет дублировать (по терминологии сервиса — «ретвитить») чужие записи, а также размещать в виде вставок на других ресурсах. Если сообщения разрешат править, может получиться так, что пользователь поддержит своим ретвитом высказывание, которое не стал бы дублировать, если бы сразу увидел в отредактированном виде.

Ранее телезвезда Ким Кардашьян обратилась к новому главе Twitter Джеку Дорси с просьбой добавить опцию редактирования для записей в социальной сети. Дорси назвал ее предложение отличной идеей.

Компания Twitter была основана в 2006 году, штаб-квартира находится в Сан-Франциско (штат Калифорния). Число активных пользователей сервиса составляет 302 миллиона человек. В общей сложности в Twitter зарегистрированы более 500 миллионов аккаунтов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама