Павел Прилучный и Нюша снялись в рекламе детского телефона доверия


Социальные проекты | 08 Октября 2015 18:33

В России стартует медиапроект «Мы доверяем!» с участием российских знаменитостей. Двенадцать звездных музыкантов, актеров и спортсменов снялись в социальных видеороликах и рассказали о том, что такое Детский телефон доверия, кто и когда может по нему позвонить. Ролики будут транслироваться на телевидении и в сети интернет

Проект «Мы доверяем!»призван рассказать детям, подросткам и их родителям о Детском телефоне доверия, позвонив на который, можно получить психологическую помощь в трудной жизненной ситуации. Порой детям и даже взрослым кажется, что они стоят перед сложной проблемой, решение которой найти невозможно. Каждый участник проекта рассказал свою историю о трудных случаях в жизни, привел примеры ситуаций, с которыми он бы мог обратиться за психологической помощью в своем детстве, если бы тогда этот телефон уже работал.

Героями затрагиваются такие острые проблемы современных подростков и родителей, как одиночество, безответная любовь, суицид, анорексия, конфликты с родителями и сверстниками.Для того чтобы любой ребенок, подросток или родитель мог получить квалифицированную психологическую помощь, и был создан Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122. Там работают профессиональные психологи, которые всегда окажут помощь и предложат выход из безвыходной, как, порой, кажется, ситуации.

Героями проекта «Мы доверяем!» стали актеры Павел Прилучный, Анатолий Белый, Александр Соколовский, Ричард Бондарев, Юлия Ауг, автор и исполнитель песен группы «Базиль» Василий Писаренко, музыкант группы «Чайф» Владимир Бегунов, Stand-up комик, креативный продюсер Stand up show Юлия Ахмедова, певица и композитор Нюша и ее сестра, шестикратная чемпионка мира по синхронному плаванию Мария Шурочкина, а также Двукратный олимпийский чемпион по бобслею, десятикратный чемпион мира по армрестлингу Алексей Воевода.

Создатель Детского телефона доверия и инициатор проекта«Мы доверяем!»– Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подчеркивает, что цель проекта - привлечь внимание к телефону доверия 8-800-2000-122, к вопросу необходимости своевременного решения проблем. В данном случае медиаканалы становятся важнейшим инструментом для популяризации Детского телефона доверия, а мнение известных и популярных героев значимо для аудитории, в особенности для подростков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Strana Life

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама