«Яндекс» научит роботов писать новости


Digital | 26 Октября 2015 10:38 | 2

Компания «Яндекс» в ноябре откроет собственное информационное агентство — ленту для СМИ, сообщения в которую будут составляться при помощи специальных алгоритмов

На первом этапе, сообщила Петрова, агентство «Яндекса» будет предоставлять информацию о ситуации на дорогах, погоде, а также выделять темы и события, интерес которым в поиске резко вырастает. В дальнейшем, по ее словам, список тем, по которым роботы будут писать новости, расширится.

Сервисы по автоматическому составлению текстов используются СМИ на протяжении уже нескольких лет, хотя и не получили широкого распространения. Так сервисом по автоматическому написанию новостей Automated Insights пользуются Associated Press и Yahoo News. Сотрудник газеты Los Angeles Times Кен Швенке написал и успешно опробовал программу Quakebot, передающую сообщения о землетрясениях в Лос-Анджелесе.
В России «Яндекс» до запуска агентства предоставлял СМИ информацию о пробках, которую также составляют роботы. Дочернее агентство «Интерфакса» — «Финмаркет» — уже 10 лет пишет новости с помощью роботов, рассказал исполнительный директор службы финансово-экономической информации «Интерфакса» Юрий Погорелый.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Meduza

последние новости

Комментарии

Ирма (Гость) | 26.10.2015, 13:29
Представляю, какие заголовки мы будем читать
сергей (Гость) | 26.10.2015, 13:36
а я думал, их там уже давно роботы пишут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама