Facebook начал тестировать тематические новостные ленты


Digital | 23 Октября 2015 10:29

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новый тип новостной ленты – основанной на определенной тематике

В рамках эксперимента на левосторонней панели появился новый раздел «Topics» со следующими вкладками: «Животные и домашние питомцы», «Еда», «Здоровье и фитнес» и «Спорт»:

При нажатии на выбранную вкладку в новом разделе пользователь увидит тематическую ленту с недавними и релевантными публикациями от друзей и страниц, на которые он подписан. Тестовый функционал виден только пользователям десктопов.

Пресс-секретарь Facebook подтвердил проведение теста изданию SocialTimes:

«Пользователи не раз сообщали нам, что хотели бы видеть больше заметок на темы, которые им интересны. Поэтому мы тестируем несколько новостных лент, позволяющих просматривать тематические публикации от друзей и страниц. Найти эти ленты можно под разделом «Избранное».

После перехода на тематическую вкладку пользователь сможет указать свои предпочтения и конкретизировать интересы. Например, во время выбора темы «Спорт» ему будет предложен список спортивных команд.

Пользователи также смогут сообщить, если публикация в разделе не соответствует его тематике:

Напомним, что на прошлой неделе Facebook начал тестировать отдельную товарную ленту. Подборка товаров в ленте основана на интересах пользователей, их отметках «Нравится» и контактах в Facebook. В новом разделе будут представлены товары от ограниченного числа продавцов, которые уже участвуют в тестировании раздела «Shop», запущенном в прошлом месяце.

 

Facebook начал тестировать тематические новостные ленты

 

Facebook начал тестировать тематические новостные ленты

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама