«ВКонтакте» выпустит собственный мессенджер


Digital | 24 Сентября 2015 09:15 | 1

Социальная сеть «ВКонтакте» работает над новым протоколом шифрования данных. После этого «ВКонтакте» выпустит собственный мессенджер

О работе «ВКонтакте» над новым мессенджером на основе нового протокола шифрования данных сообщили «Известиям» несколько источников, знакомых с планами компании, и подтвердили представители самой соцсети. «Мы действительно занимаемся разработкой нового мобильного протокола для ускорения наших приложений и обеспечения высокого уровня безопасности передачи пользовательских данных», — рассказал изданию операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.

Новый протокол должен увеличить скорость обмена данными между пользователями соцсети.

По словам источника газеты, после того как работа над протоколом завершится, «ВКонтакте» выпустит собственный мессенджер. Будут созданы приложения для iOS и Android, а также версии для установки на компьютеры, работающие на Windows и MacOS.

В новом продукте используется протокол передачи данных Mobile Telecommunication Protocol (MTProto), разработанный братом Павла Дурова Николаем, бывшим техническим директором «ВКонтакте». По словам источника «Известий», специалисты «ВКонтакте» работают над урезанной версией протокола MTProto, которая позволит ускорить отправку и прием сообщений.

Сам основатель «ВКонтакте» Павел Дуров после своего увольнения с поста гендиректора компании создал собственный сервис обмена сообщениями — мессенджер Telegram.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

елка (Гость) | 24.09.2015, 10:37
давно этого жду

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама