Facebook расширил доступ к функционалу «мгновенных статей»


Digital | 24 Сентября 2015 09:39

Facebook дал доступ к функционалу «мгновенных статей» ещё 21 партнёру, в числе которых известные онлайн-издания и медиакомпании. Социальная сеть также начнёт показывать оптимизированные под мобильные устройства материалы большему количеству пользователей

По данным компании, «мгновенные статьи» загружаются в 10 раз быстрее, чем материалы с мобильных сайтов изданий, и включают автопроигрываемые видео, интерактивные карты, масштабируемые фотографии и встроенные титры.

В настоящее время «мгновенные статьи» отображаются только в Facebook для iPhone и лишь для 12,5% пользователей приложения. По словам пресс-секретаря компании, в ближайшие недели доступ к этому функционалу получит большее число пользователей iOS-устройств. В приложении для Android поддержка «мгновенных статей» будет запущена в скором будущем.

В список новых партнёров Facebook вошли следующие издания и медиакомпании: The Huffington Post, Mashable, MTV, Daily Mail/Elite Daily, Business Insider, Hearst, MLB, Complex, Bleacher Report, MoviePilot, Vox Media, Mic, Gannett, Time Inc., Refinery 29, Bustle, the Dodo, CBS Interactive, IJ Review, NBA и Blaze.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов ведущих изданий посредством новой функции «мгновенные статьи» в мае этого года. Партнёрами по запуску выступили девять медиаиздателей: The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild.

А в этом месяце стало известно, что Google и Twitter работают над собственной версией «мгновенных статей» для СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама