48% стартовой аудитории перестало пользоваться Apple Music


Digital | 19 Августа 2015 12:30 | 1

Согласно опросу, проведенному компанией MusicWatch, 48% пользователей Apple Music уже перестали прибегать к услугам сервиса, сообщает The Verge

При этом 61% пользователей отменили автоматический платеж за подписку, которая включилась бы по истечении трехмесячного пробного периода. В то же время примерно 64% тех, кто оценил возможности Apple Music, с высокой степенью вероятности продолжат пользоваться сервисом. MusicWatch также сообщает, что 30% пользователей Apple Music слушают радио Beats 1, а 27% просматривают новости музыкантов в соцсети Connect.

При этом о существовании Apple Music знают только 77% пользователей iOS, из которых пробную подписку оформили только 11%, так что у компании есть потенциал для роста.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 19.08.2015, 13:41
Вот и я пробовал, не пошло что-то

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама