48% стартовой аудитории перестало пользоваться Apple Music


Digital | 19 Августа 2015 12:30 | 1

Согласно опросу, проведенному компанией MusicWatch, 48% пользователей Apple Music уже перестали прибегать к услугам сервиса, сообщает The Verge

При этом 61% пользователей отменили автоматический платеж за подписку, которая включилась бы по истечении трехмесячного пробного периода. В то же время примерно 64% тех, кто оценил возможности Apple Music, с высокой степенью вероятности продолжат пользоваться сервисом. MusicWatch также сообщает, что 30% пользователей Apple Music слушают радио Beats 1, а 27% просматривают новости музыкантов в соцсети Connect.

При этом о существовании Apple Music знают только 77% пользователей iOS, из которых пробную подписку оформили только 11%, так что у компании есть потенциал для роста.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама