РБК вывел из состава холдинга свой телеканал и издателя газеты и журнала «РБК»


Медиа | 19 Августа 2015 10:33 | 1

Российский холдинг РБК сообщил о прекращении оснований контроля над РБК-ТВ и «Бизнеспресс». Из состава холдинга выведены телеканал РБК-ТВ и компания-издатель газеты и журнала «РБК»

Изменения вступают в силу в день опубликования — 18 августа. РБК-ТВ управляет одноименным телеканалом РБК, а ООО «Бизнеспресс» является издателем газеты и журнала «РБК».

Ранее ФАС России одобрила сделку между РБК и его основным владельцем Михаилом Прохоровым, которая требовалась для приведения структуры медиахолдинга в соответствие с новыми требованиями закона о СМИ, ограничивающими иностранное владение российскими медиа долей 20%. Тогда подконтрольная РБК компания ООО «Бизнесинформ» получила разрешение на покупку ООО «РБК онлайн», владельцем которой является Михаил Прохоров. В апреле на заседании совета директоров РБК в капитал новой компании ООО «РБК онлайн» были включены РБК-ТВ и «Бизнеспресс».

В пресс-службе РБК агентству Rambler сообщили, что это юридическое оформление реструктуризации, о дальнейших деталях холдинг сообщит позднее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: News.rambler.ru

последние новости

Комментарии

андрей (Гость) | 19.08.2015, 11:14
сразу было ясно, что все найдут пути продолжать работу даже при этом законе

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама