Intel рассказал о новом классе памяти в 1000 раз быстрее флеша


Digital | 19 Августа 2015 10:32

Корпорация Intel представила новый класс памяти под брендом Optane, передает корреспондент «Ленты.ру» с конференции IDF 2015 в Сан-Франциско. По словам гендиректора корпорации Брайана Кржанича, разработка способна обрабатывать данные в 1000 раз быстрее, чем флеш-память (NAND)

Технология была создана совместно с компанией Micron на основе энергонезависимой памяти 3D Xpoint. Она представляет собой нечто среднее между NAND и DRAM (формат оперативной памяти). Так, Optane является энергонезависимой (работает, даже когда нет источника питания), как флеш-память, но намного быстрее ее, почти приближаясь к модулям оперативной памяти.

Кроме того, реальная демонстрация в рамках выступления Кржанича показала, что скорость прототипа в семь раз выше, чем у самого быстрого SSD-накопителя Intel P3700.

Как отметили в Intel, новая технология может использоваться в различных сферах, например, в компьютерных играх. Так, сцены в играх будут отображаться мгновенно, а не спустя некоторое время, пока они загружаются с дискового накопителя.

Ожидается, что технология появится на рынке в рамках новой линейки высокоскоростных и высоконадежных твердотельных накопителей Intel SSD в 2016 году. При этом компания планирует поставлять и модули оперативной памяти на основе Optane, которые будут использоваться для серверов.

IDF – ежегодная конференция Intel для разработчиков. Первый форум состоялся в 1997 году. IDF 2015 проходит с 18 по 20 августа в Сан-Франциско (США). Всего было заявлено более пяти тысяч участников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама