Nike запустил мобильный баннер, который реагирует на тряску


Digital | 23 Июля 2015 12:45 | 4

iVengo Mobile провела рекламную кампанию для спортивного бренда Nike на мобильных версиях сайтов и в приложениях, подключенных к платформе. По заказу агентства Mindshare совместно с GoCream на площадках сети был запущен HTML-баннер со встроенным видео и необычной игровой механикой

Специально для глобальной рекламной кампании  «Я только лучше (Better for it)» креативным агентством GoCream был разработан интерактивный баннер с shaker-механикой, реализованной за счет контроля акселерометра мобильного устройства. Пользователю предлагалось совершить два действия: встряхнуть смартфон или повернуть его в горизонтальное положение. Креатив менялся в зависимости от ориентации мобильного устройства. Баннер реагировал на каждое встряхивание, сменяя одну имиджевую картинку с мотивирующим слоганом на другую. 

Игровая механика – это лишь одно из преимуществ баннера. Второе действие – поворот устройства в горизонтальное положение, позволяло пользователю посмотреть видеоролик «Мысли вслух (Inner thoughts)», который сопровождал глобальную рекламную кампанию Nike. По сюжету, обычные девушки только начинают регулярные занятия спортом и уже ставят свои личные рекорды, вопреки одолевающим их сомнениям. Благодаря использованию API YouTube, можно было запустить и приостановить ролик, отрегулировать звук и выполнить многие другие функции прямо в баннере.

Как рассказал Олег Артемов, сооснователь креативного агентства  GoCream, для кампании «Я только лучше» было разработано сразу несколько мотивирующих заголовков. Перед агентством стояла задача поместить их всех в один баннер, да еще и сделать так, чтобы пользователю было интересно их всех просмотреть.

«Вовлекая пользователя в креатив, мы последовательно показывали ему каждый из призывов рекламной кампании. Что не менее важно, нам удалось максимально использовать потенциал мобильного устройства, задействовав в креативе его акселерометр», – добавил Олег.

По словам Светланы Шкворченко, старшего медиапланера Mindshare, результаты размещения в очередной раз показали, что не нужно бояться нестандартных механик, особенно при фокусе на молодую аудиторию – CTR по кампании составил 6,9%.

«Мобильные устройства – это, пожалуй, единственный канал коммуникаций, который позволяет достигнуть взаимодействия с брендом такого уровня, фактически прикоснуться к нему. Современные технологии уже позволяют сделать интерактивную, интересную, запоминающуюся мобильную рекламу, которая моментально вовлечет пользователя», – отметил Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile.


 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 23.07.2015, 17:17
Забавная игрушка
Билли Недобилли (Гость) | 23.07.2015, 17:33
Это надо еще такого дурака отыскать, который станет трясти
Deta.by (Гость) | 24.07.2015, 01:25
iVengo вообще молодцы, помнится зимой нужно было стирать «замерзший экран» то ли там машина была, то ли опять же nike
Илья (Гость) | 27.07.2015, 22:26
Чушь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама