Nike запустил мобильный баннер, который реагирует на тряску
iVengo Mobile провела рекламную кампанию для спортивного бренда Nike на мобильных версиях сайтов и в приложениях, подключенных к платформе. По заказу агентства Mindshare совместно с GoCream на площадках сети был запущен HTML-баннер со встроенным видео и необычной игровой механикой
Специально для глобальной рекламной кампании «Я только лучше (Better for it)» креативным агентством GoCream был разработан интерактивный баннер с shaker-механикой, реализованной за счет контроля акселерометра мобильного устройства. Пользователю предлагалось совершить два действия: встряхнуть смартфон или повернуть его в горизонтальное положение. Креатив менялся в зависимости от ориентации мобильного устройства. Баннер реагировал на каждое встряхивание, сменяя одну имиджевую картинку с мотивирующим слоганом на другую.
Игровая механика – это лишь одно из преимуществ баннера. Второе действие – поворот устройства в горизонтальное положение, позволяло пользователю посмотреть видеоролик «Мысли вслух (Inner thoughts)», который сопровождал глобальную рекламную кампанию Nike. По сюжету, обычные девушки только начинают регулярные занятия спортом и уже ставят свои личные рекорды, вопреки одолевающим их сомнениям. Благодаря использованию API YouTube, можно было запустить и приостановить ролик, отрегулировать звук и выполнить многие другие функции прямо в баннере.
Как рассказал Олег Артемов, сооснователь креативного агентства GoCream, для кампании «Я только лучше» было разработано сразу несколько мотивирующих заголовков. Перед агентством стояла задача поместить их всех в один баннер, да еще и сделать так, чтобы пользователю было интересно их всех просмотреть.
«Вовлекая пользователя в креатив, мы последовательно показывали ему каждый из призывов рекламной кампании. Что не менее важно, нам удалось максимально использовать потенциал мобильного устройства, задействовав в креативе его акселерометр», – добавил Олег.
По словам Светланы Шкворченко, старшего медиапланера Mindshare, результаты размещения в очередной раз показали, что не нужно бояться нестандартных механик, особенно при фокусе на молодую аудиторию – CTR по кампании составил 6,9%.
«Мобильные устройства – это, пожалуй, единственный канал коммуникаций, который позволяет достигнуть взаимодействия с брендом такого уровня, фактически прикоснуться к нему. Современные технологии уже позволяют сделать интерактивную, интересную, запоминающуюся мобильную рекламу, которая моментально вовлечет пользователя», – отметил Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile.