В Louder новый директор digital-департамента


Кадры | 23 Июля 2015 14:37

Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder

Александр будет отвечать за стратегическое и операционное управление департаментом, в том числе за внедрение инструментов и процедур работы digital-производства, формирование команды, привлечение клиентов, разработку стратегических digital-платформ и супервизирование производственного направления.

Александр Будилин – выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана, за его плечами семилетний опыт работы с актуальными возможностями медиаресурсов и нестандартными видами рекламных размещений, из которых пять лет прошли на позициях digital-директора. Он разработал ряд интегрированных спецпроектов для Gazprom-Media Digital, медиахолдинга «РБК», Look at Media, Sanoma Independent Media, запустил крупные трансмедийные спецпроекты с «СТС Медиа». Один из его проектов – IKEA Kidvertising – в 2013 году получил digital-награду Webby.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама