В Louder новый директор digital-департамента
Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder
Александр будет отвечать за стратегическое и операционное управление департаментом, в том числе за внедрение инструментов и процедур работы digital-производства, формирование команды, привлечение клиентов, разработку стратегических digital-платформ и супервизирование производственного направления.
Александр Будилин – выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана, за его плечами семилетний опыт работы с актуальными возможностями медиаресурсов и нестандартными видами рекламных размещений, из которых пять лет прошли на позициях digital-директора. Он разработал ряд интегрированных спецпроектов для Gazprom-Media Digital, медиахолдинга «РБК», Look at Media, Sanoma Independent Media, запустил крупные трансмедийные спецпроекты с «СТС Медиа». Один из его проектов – IKEA Kidvertising – в 2013 году получил digital-награду Webby.