Известные бренды примерили на себя логотипы конкурентов


AdYummy! | 23 Июля 2015 11:57 | 3

Логотипы Apple, Coca-Cola и других популярных брендов были выложены из лого их вечных соперников в необычном проекте

Румынский дизайнер Стефан Асафти создал необычный проект, который предназначен для изучения визуальных войн между логотипами брендов и их влияния друг на друга.

Художник воссоздал логотипы популярных брендов, замостив изображения уменьшенными версиями логотипов их основных конкурентов на рынке.

Например, круглый логотип Pepsi состоит из крошечных лого Coca-Cola, а логотип Coca-Cola усеян узнаваемыми кружочками соперника.

Известные бренды примерили на себя логотипы конкурентов

Не обошлось без пар Microsoft – Apple, Burger King – McDonald’s, Mozilla – Internet Explorer, Nikon – Canon.

Известные бренды примерили на себя логотипы конкурентов

Известные бренды примерили на себя логотипы конкурентов

Известные бренды примерили на себя логотипы конкурентов

Известные бренды примерили на себя логотипы конкурентов

Также дизайнер поменял местами слоганы компаний. Идея проекта – подчеркнуть, что у всех нас есть что-то общее.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Юрий (Гость) | 23.07.2015, 17:00
Отличный проект - и задумка, и исполнение
Ольга (Гость) | 23.07.2015, 17:14
Ахаха, а как бренды реагировали?
Клавдия (Гость) | 23.07.2015, 17:59
Очень человечная и добрая идея

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама