В Дагестане придумали жевательную резинку «Love Is» для мусульман


Offtop | 23 Июля 2015 11:41 | 2

21 июля создатель блога «Казань Онлайн» Ренат Садыков рассказал о жевательной резинке «Семья Фуада и Самиры», копирующей знаменитый бренд «Love Is» с поправкой на мусульманские ценности. Каждый вкладыш так же содержит рисунок, но в отличие от оригинала объясняет не слово «любовь», а понятие «счастье в семье»

Как рассказали некоторые блогеры, жевательная резинка производится в Дагестане и продаётся в различных регионах России, в которых распространён ислам. Приобрести её можно и в Москве по цене 10 рублей за штуку.

В Дагестане придумали жевательную резинку «Love Is» для мусульман

В Дагестане придумали жевательную резинку «Love Is» для мусульман

В Дагестане придумали жевательную резинку «Love Is» для мусульман

В Дагестане придумали жевательную резинку «Love Is» для мусульман

Как и оригинальные «Love Is», «Семья Фуада и Самиры» выпускается в нескольких вкусах — например, «вишня и лимон» или «клубника и банан».

Пользователи соцсетей обратили внимание на то, что правила ислама запрещают изображать лица, однако нашли оправдание этому нарушению в том, что иначе «жевачка "Love Is" не будет жевачкой "Love Is"».

Узнаваемые изображения в стиле «Love Is» не впервые переосмысляются в религиозном или национальном ключе. Например, осенью 2014 года блогер из Казахстана Владимир Лукашов придумал серию рисунков «Love is... по-казахски».

В Дагестане придумали жевательную резинку «Love Is» для мусульман

В Дагестане придумали жевательную резинку «Love Is» для мусульман

В Дагестане придумали жевательную резинку «Love Is» для мусульман

Оригинальный комикс, легший в основу серии стрипов для вкладышей «Love Is», был придуман новозеландской художницей Ким Гроув в конце 1960-х. Позже развитием истории занялся британский художник Билл Эспри. О том, что его рисунки используются брендом популярной турецкой жевательной резинки, Эспри узнал только в 2008 году после звонка журналиста.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: TJ

последние новости

Комментарии

Юрий (Гость) | 23.07.2015, 17:01
Осталось придумать водку под таким брендом, и наступит счастье
Ольга (Гость) | 23.07.2015, 17:16
Правильно ли я поняла, что любовь в их понимании ценностью не является?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама