«Почта России» подпишет соглашение с китайским интернет-ритейлером JD.com


Маркетинг | 23 Июля 2015 11:16

JD.com 18 июня 2015 года запустил сайт на русском языке. Это второй после AliExpress ("дочка" Alibaba Group) китайский интернет-ритейлер, вышедший за последний год на российский рынок

"Почта России" 29 июля подпишет соглашение о намерениях с одним из крупнейших мировых интернет-магазинов JD.com (Китай). Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе федерального почтового оператора.

Подробности соглашения пока не раскрываются.

В мае JD.com уже заключил соглашение с другим российским партнером - компанией по экспресс-доставке SPSR Express. У JD пока нет в России собственных складов и пунктов выдачи товаров, а также представительства. Однако президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй не исключает, что они появятся в будущем, сообщал ранее ТАСС.

Также партнерами JD.com в России стали онлайн-ритейлер "Юлмарт", а также интернет-кошельки "Яндекс.деньги" и Qiwi. Сотрудничество с "Юлмартом" подразумевает доставку товаров через каналы российского интернет-магазина, а также возможность заказать их через сайт партнера, сообщал ТАСС директор по коммуникациям и связям с инвесторами "Юлмарта" Брайан Кин.

JD.com (Jingdong Mall) основана в 1998 году и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила 1,78 млрд долларов на бирже NASDAQ. По данным Merry Meeker, JD.com занимает 11-ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира.

Веб-сайт JD.com заработал в 2004 году, его англоязычная версия была запущена в 2012 году. С 2007 по 2013 год веб- сайт работал на домене 360buy.com.

На торговой онлайн-площадке можно приобрести различные виды товаров: от бытовой техники и компьютерных устройств до канцелярских товаров и кроссовок. В Китае компания оперирует 3 млн кв метров складов и имеет около трех тысяч станций доставки. Оборот JD.com составляет около 60 млрд долларов в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама