Смартфоны научат снимать видео в режиме bullet time


Mobile | 13 Июля 2015 12:07 | 2

Ученые из Колумбийского университета (США) разработали мобильное приложение, которое позволяет снимать видео с эффектом bullet time

В киноиндустрии эффект bullet time обрел популярность после выхода на экраны культового фильма «Матрица» 1999 года. Заключается он в том, чтобы показать неподвижный объект плавным круговым облетом камеры в то время, пока он замер в движении.

Свое название спецэффект получил от сцены, в которой камера показывала полет пули на фоне застывших объектов, а создавался bullet time компьютерным моделированием или с помощью съемки с нескольких камер, расположенных определенным образом.

Мобильное приложение CamSwarm объединяет усилия нескольких смартфонов для комбинированной съемки. Одно из устройств приложение назначает основным и подключает к нему остальные аппараты.

Их камеры CamSwarm направляет на объект съемки с перекрытием, чтобы затем добиться плавного перехода между снимками. Приложение показывает пользователю изображение с соседних камер и синхронизирует запуск одновременной съемки.

После съемки CamSwarm позволяет пользователю выбрать, какие из отснятых фотографий будут использованы для создания эффекта bullet time, а затем приложение синтезирует кадры для плавного перехода между кадрами с разных устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Популярная механика

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 13.07.2015, 12:36
Я, конечно, не физик, но как "неподвижный объект" может "замереть в движении"?
хрюн (Гость) | 13.07.2015, 12:42
Популярной механике надо стараться лучше переводить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама