«Яндекс» создаст отдельное мобильное направление и наберет в него 100 специалистов


Digital | 13 Июля 2015 12:21 | 3

«Яндекс» создаст отдельное мобильное направление и наберет в него 100 специалистов
Источник: company.yandex.com
В новое подразделение вошли «Яндекс.Браузер» и сервис аналитики приложений AppMetrica

«Яндекс» выделит «Яндекс.Браузер» и мобильные технологии в отдельное направление и наберет в него около 100 новых специалистов, сообщает газета «Ведомости». Его возглавит Дмитрий Полищук, который ранее руководил разработкой мобильных сервисов компании.

Помимо браузера в новое направление вошел сервис аналитики приложений AppMetrica. Разработка большинства мобильных сервисов «Яндекса» («Такси», «Карты», «Почта» и т. д.) останется в управлении соответствующих подразделений. Новое направление будет заниматься разработкой новых сервисов и увеличивать экспертизу компании в мобильном интернете.

Компания наберет почти 100 новых специалистов в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. «Яндексу» потребуются разработчики, дизайнеры, руководители проектов, специалисты по продуктам и тестировщики. Сейчас разработкой браузера занимается 150 человек, сообщила Карнаухова. Всего у «Яндекса» более 5600 сотрудников.

По данным Liveinternet, за год доля «Яндекса» в поисковых запросах от российских пользователей снизилась с 61,1 до 56,7 процента, а доля Google выросла с 29,1 до 34,6 процента. Согласно данным исследования TNS Google заметно обгоняет «Яндекс» по мобильной аудитории сайтов рунета.

В феврале «Яндекс» подал жалобу на Google в Федеральную антимонопольную службу, обвинив компанию в том, что она использует свой магазин приложений Google Play для недобросовестной конкуренции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: therunet.com

последние новости

Комментарии

хрюн (Гость) | 13.07.2015, 12:44
ну хоть куда-то набирают, а то везде увольняют
бодрячок (Гость) | 13.07.2015, 12:48
яндекс-сила, гугл - могила!
Антон (Гость) | 16.07.2015, 15:25
Зато у гугла в офисе нормально кормят, а у яндекса всего лишь частичная компенсация питания в близлежащих кафе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама