РБК и Infiniti представили литературный проект со звездами


Медиа | 13 Июля 2015 12:35 | 7

Компания Infiniti, digital-агентство Resolution, агентство OMD AMS и РБК запустили проект «Искусство свободы», приуроченный к году литературы в России

В рамках кампании знаменитости зачитывают отрывки из любимых литературных произведений и рассказывают о собственном понятии свободы – в одноименной программе на телеканале «РБК», на сайте «РБК», а также на канале Infiniti на Youtube.

Концепция свободы легла в основу имиджевой кампании для Infiniti, стартовавшей в конце июня в двух медиа – в специальных эфирах на телеканале «РБК», а также на сайте «РБК» и канале Infiniti на Youtube, где проект будет дополнительно анонсирован медийными форматами. Помимо интервью и чтения отрывков произведений, в рамках кампании будут представлены календарь литературных событий, рейтинг лучших книг этого года, рассказ о памятных местах жизни русских писателей.

Участниками проекта уже стали Юрий Грымов, Татьяна Геворкян, Алексей Кортнев. Имя четвертого участника пока не называется.

Проект реализован совместными силами медиаагентства OMD AMS, digital-агентства Resolution и РБК и будет проходить на всех заявленных площадках до конца июля.

 

 

Над проектом работали:

 

Infiniti

Светлана Гречишкина (Infiniti All Marketing communications)

Миша Проскурин (Infiniti ATL&Digital&Creative)

Денис Жадаев (Infiniti PR)

Яна Захарова (Infiniti BTL)

Светлана Морозова (Infiniti CRM)

 

РБК

Полина Абдуллина – директор спецпроектов

Руслан Алиев – менеджер проекта

Роман А. Сафронов – дизайнер

 

OMD AMS + Resolution

Марина Петрова – руководитель группы

Кристина Селиванова – медиа менеджер

Виктория Мартынова – младший медиа менеджер

Кристина Шеленкова – креатор

Анастасия Корабельникова – менеджер специальных проектов

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Люся (Гость) | 13.07.2015, 13:50
Тоже мне звезд нашли
юра (Гость) | 13.07.2015, 14:26
литература в России и свобода - вещи трудно сопоставимые((
R2D2 (Гость) | 13.07.2015, 14:40
проект крутой, спасибо
Макс (Гость) | 13.07.2015, 14:44
Если судить по номеру автомобиля, то все герои пользуются одним и тем же авто. Попахивает плохим продакт-плейсментом
Фейхоа (Гость) | 13.07.2015, 20:00
Годный проект. Единственное можно было чуть получше сделать лендинг. Подтормаживает сайт. А кто 4-м в итоге будет?
Денис (Гость) | 14.07.2015, 18:28
А почему одно и то же авто - плохо?
Удивление (Гость) | 14.07.2015, 19:11
чем вам попахивает, капитан-очевидность? это рекламный проект, догадливый вы наш

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама