«Яндекс» представил новую «Афишу»


Digital | 17 Июня 2015 11:00

«Яндекс» представил новую «Афишу»
Источник: poznaimir.net
16 июня на пресс-конференции «Яндекс» презентовал обновленный сервис «Яндекс.Афиша» с системой рекомендаций

Вместо расписания событий, теперь сервис предлагает пользователям варианты, где провести свободное время, основываясь на персональных рекомендациях. При этом учитывается, как человек пользуется сервисами «Яндекса» — например, что он слушает на «Яндекс.Музыке» и какие события сохраняет на «Яндекс.Афише». По мере накопления данных рекомендации будут становиться точнее, так как начнет работать рекомендательная система «Диско».

События также можно выбирать по рубрике, теме или актуальности. В первую очередь «Афиша» будет предлагать посетить те мероприятия, которые популярны у пользователей «Яндекса» или освещаются в СМИ. Интересные события можно сохранить или сразу купить на них билет — сейчас на «Афише» есть билеты в кино и на концерты. До конца года обещают открыть направления музеев и выставок.

«Яндекс.Афиша» рассказывает о развлечениях в 45 городах России. Информацию о событиях сервис получает от партнерских ресурсов, а также от организаторов мероприятий: от крупных — напрямую, от небольших — через их страницы в социальных сетях. В «Яндекс» сообщили, что готовы работать со всеми открытыми источниками.

Для организаторов размещение на сервисе бесплатное. Среди первых партнеров «Яндекс.Афиши» — Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Третьяковская галерея, Московский музей современного искусства и другие организаторы.

Новая «Афиша» доступна с 17 июня по адресу afisha.yandex.ru. Мобильное приложение разрабатывается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама