«Яндекс» представил новую «Афишу»
16 июня на пресс-конференции «Яндекс» презентовал обновленный сервис «Яндекс.Афиша» с системой рекомендаций
Вместо расписания событий, теперь сервис предлагает пользователям варианты, где провести свободное время, основываясь на персональных рекомендациях. При этом учитывается, как человек пользуется сервисами «Яндекса» — например, что он слушает на «Яндекс.Музыке» и какие события сохраняет на «Яндекс.Афише». По мере накопления данных рекомендации будут становиться точнее, так как начнет работать рекомендательная система «Диско».
События также можно выбирать по рубрике, теме или актуальности. В первую очередь «Афиша» будет предлагать посетить те мероприятия, которые популярны у пользователей «Яндекса» или освещаются в СМИ. Интересные события можно сохранить или сразу купить на них билет — сейчас на «Афише» есть билеты в кино и на концерты. До конца года обещают открыть направления музеев и выставок.
«Яндекс.Афиша» рассказывает о развлечениях в 45 городах России. Информацию о событиях сервис получает от партнерских ресурсов, а также от организаторов мероприятий: от крупных — напрямую, от небольших — через их страницы в социальных сетях. В «Яндекс» сообщили, что готовы работать со всеми открытыми источниками.
Для организаторов размещение на сервисе бесплатное. Среди первых партнеров «Яндекс.Афиши» — Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Третьяковская галерея, Московский музей современного искусства и другие организаторы.
Новая «Афиша» доступна с 17 июня по адресу afisha.yandex.ru. Мобильное приложение разрабатывается.