Новый гаджет от Leo Burnett Moscow протестирует идею на вторичность


Креатив | 17 Июня 2015 11:20 | 1

Гаджет The Can — изобретение Сергея Шаброва, Leo Burnett Moscow, и Руперта Руневитша (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, может проверить и оценить ваши идеи перед тем, как вы покажете их креативному директору или клиенту, или соберетесь подать на фестиваль

The Can — гаджет для креативной индустрии, который помогает оценивать идеи перед тем, как показывать их кому-либо. Основанный на алгоритмах анализа огромных баз данных, The Can создан для креативных директоров. Или возможно для того, чтобы заменить их.

Сегодня и креативщики, и клиенты обладают доступом к огромному количеству креативных баз данных (Coloribus, AdsOfTheWorld и др.), но до сих пор нет удобного и доступного способа проверки на вторичность идеи. Это и стало причиной для двух креативщиков из разных частей мира – Leo Burnett Moscow и Leo Burnett San-Francisco – во внерабочее время заняться разработкой девайса The Can.

Бета-тестирование The Can в рамках Каннского прогноза доступно на сайте http://thecan.io/voting.html до 21 июня включительно

 

Новый гаджет от Leo Burnett Moscow протестирует идею на вторичность

Новый гаджет от Leo Burnett Moscow протестирует идею на вторичность

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 17.06.2015, 16:43
в наше время претендовать на что-то принципиально новое это дерзость

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама