Немецкий ретейлер откроет в России сеть дискаунтеров Plus


Маркетинг | 17 Июня 2015 11:26:48 | 2

Немецкий ретейлер откроет в России сеть дискаунтеров Plus
Источник: cre.ru
До конца 2015 года в России заработает новая сеть продовольственных дискаунтеров Plus. Ее развитием займется немецкая Tengelmann Group, уже отвечающая за местные гипермаркеты OBI. Об этом сообщает газета «Ведомости»

В частности, в 2015 году планируется открыть по три магазина в городах Московской, Тульской и Нижегородской области, а также еще по одному — в Калуге, Твери и Муроме. К 2022 году сеть должна насчитывать около 150 торговых точек.

По словам представителя компании Ольги Ермаковой, дискаунтеры Plus расположатся в отдельно стоящих зданиях с площадью зала в 940 квадратных метров. Ассортимент каждого магазина включает в себя около 2,2 тысячи наименований. 70% из них приходятся на продовольственные продукты. При этом доля товаров под собственной торговой маркой в сети будет незначительной, так как большую часть продукции компания намерена закупать только у местных поставщиков.

Сейчас на российском рынке ретейла уже работают французская Auchan Groupe (сети «Ашан» и «Атак»), немецкие Metro Group (Metro Cash & Carry) и Rewe Group (Billa), швейцарская COOP-Group (Selgros Cash & Carry), а также финские Stockmann Group, Kesko (K-ruoka) и Sok Retail (Prisma). При этом ни одна из этих компаний не развивает формат дискаунтера с ограниченным ассортиментом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 17.06.2015, 16:44
что-то я утомился. прочитал "немецкий ротвейлер"
игрек (Гость) | 17.06.2015, 17:17
я я бы не сказал, что эти магазины самые дешевые

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама