L’Occitane выбрала агентство для медийного обслуживания


Эккаунты | 17 Июня 2015 10:49 | 1

Компания L’Occitane огласила итоги тендера на медийное обслуживание

Победителем стало агентство Maxima. Победителем стало агентство Maxima. В обязанности агентства будут входить услуги по стратегическому и тактическому медиа планированию, включая продвижение в соцсетях, а также закупка рекламных объемов в СМИ.

L’Occitane  - французский бренд натуральной косметики с производством в Маноске (Франция). Был основан в 1976 году Оливье Боссаном. По мысли основателя марка создавалась с целью возрождать и сохранять традиции Прованса. Сегодня у L’Occitane свыше 2000 магазинов по всему миру. Штаб-квартира компании находится в г. Люксембург.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама