L’Occitane выбрала агентство для медийного обслуживания


Эккаунты | 17 Июня 2015 10:49 | 1

Компания L’Occitane огласила итоги тендера на медийное обслуживание

Победителем стало агентство Maxima. Победителем стало агентство Maxima. В обязанности агентства будут входить услуги по стратегическому и тактическому медиа планированию, включая продвижение в соцсетях, а также закупка рекламных объемов в СМИ.

L’Occitane  - французский бренд натуральной косметики с производством в Маноске (Франция). Был основан в 1976 году Оливье Боссаном. По мысли основателя марка создавалась с целью возрождать и сохранять традиции Прованса. Сегодня у L’Occitane свыше 2000 магазинов по всему миру. Штаб-квартира компании находится в г. Люксембург.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

девачка (Гость) | 17.06.2015, 16:45
обожаю этот бренд!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама