17 Июня 2015 | 10:49

L’Occitane выбрала агентство для медийного обслуживания

Компания L’Occitane огласила итоги тендера на медийное обслуживание

Картинка L’Occitane выбрала агентство для медийного обслуживания

Победителем стало агентство Maxima. Победителем стало агентство Maxima. В обязанности агентства будут входить услуги по стратегическому и тактическому медиа планированию, включая продвижение в соцсетях, а также закупка рекламных объемов в СМИ.

L’Occitane  - французский бренд натуральной косметики с производством в Маноске (Франция). Был основан в 1976 году Оливье Боссаном. По мысли основателя марка создавалась с целью возрождать и сохранять традиции Прованса. Сегодня у L’Occitane свыше 2000 магазинов по всему миру. Штаб-квартира компании находится в г. Люксембург.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.