17 Июня 2015 | 10:30

Twitter установил новый стандарт видимости видеорекламы

Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео для всех пользователей. Теперь видеозаписи, шестисекундные ролики Vine и GIF-анимацию можно просматривать прямо в ленте. Функция уже работает на сайте Twitter.com и в мобильном приложении для iOS. Пользователи Android смогут воспользоваться ею в ближайшее время

Сервис микроблогов начал тестировать автоматическое проигрывание рекламных видеороликов в ленте еще в марте текущего года. Тестирование проходило в ограниченном масштабе на iOS-устройствах.

До этих пор пользователи запускали встроенные в твиты видеоролики вручную. Теперь видео воспроизводится автоматически во время просмотра ленты твитов. По умолчанию звук будет выключен, а при клике по ролику он включится, и запись продолжит воспроизведение в режиме расширенного просмотра. Звук также появляется при переводе видео в ландшафтный режим.

Пользователи могут сами выбирать удобный режим просмотра. Автоматическое проигрывание видео можно отключить и вернуться к воспроизведению видеозаписей по клику. Можно также выбрать режим, при котором видео будет автоматически проигрываться, только если пользователь подключен к интернету через Wi-Fi. При медленном соединении сервис сам переключится на режим воспроизведения по клику.

В связи с запуском Twitter установил новый порядок оплаты рекламодателями видеорекламы. Теперь компания будет взимать плату за видео, 100% которого находилось в поле зрения на устройстве пользователя не менее трех секунд. Такая же продолжительность видео считается стандартом видимости в Facebook.

В текущем году Twitter усовершенствовал возможности использования видео в микроблогах. Теперь пользователи могут напрямую загружать в твиты 30-секундные видеозаписи, снятые на камеру смартфона, а также встраивать в сообщения 6-секундные ролики Vine и GIF-анимацию.

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.