Twitter установил новый стандарт видимости видеорекламы


Digital | 17 Июня 2015 10:30

Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео для всех пользователей. Теперь видеозаписи, шестисекундные ролики Vine и GIF-анимацию можно просматривать прямо в ленте. Функция уже работает на сайте Twitter.com и в мобильном приложении для iOS. Пользователи Android смогут воспользоваться ею в ближайшее время

Twitter установил новый стандарт видимости видеорекламы

Сервис микроблогов начал тестировать автоматическое проигрывание рекламных видеороликов в ленте еще в марте текущего года. Тестирование проходило в ограниченном масштабе на iOS-устройствах.

До этих пор пользователи запускали встроенные в твиты видеоролики вручную. Теперь видео воспроизводится автоматически во время просмотра ленты твитов. По умолчанию звук будет выключен, а при клике по ролику он включится, и запись продолжит воспроизведение в режиме расширенного просмотра. Звук также появляется при переводе видео в ландшафтный режим.

Пользователи могут сами выбирать удобный режим просмотра. Автоматическое проигрывание видео можно отключить и вернуться к воспроизведению видеозаписей по клику. Можно также выбрать режим, при котором видео будет автоматически проигрываться, только если пользователь подключен к интернету через Wi-Fi. При медленном соединении сервис сам переключится на режим воспроизведения по клику.

В связи с запуском Twitter установил новый порядок оплаты рекламодателями видеорекламы. Теперь компания будет взимать плату за видео, 100% которого находилось в поле зрения на устройстве пользователя не менее трех секунд. Такая же продолжительность видео считается стандартом видимости в Facebook.

В текущем году Twitter усовершенствовал возможности использования видео в микроблогах. Теперь пользователи могут напрямую загружать в твиты 30-секундные видеозаписи, снятые на камеру смартфона, а также встраивать в сообщения 6-секундные ролики Vine и GIF-анимацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама