Spotify создаст свой видеосервис


Digital | 08 Мая 2015 09:07

Музыкальный потоковый сервис Spotify планирует создать свой видеосервис и уже обсуждал с несколькими цифровыми медиа возможности установления партнерских отношений. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с вопросом

По их информации, Spotify уже обсуждает с компаниями, которые специализируются на создании контента для YouTube, возможности как приобретения создаваемых ими материалов, так и совместной работы по производству оригинальных видео. Spotify также обратился к некоторым известным традиционным медиакомпаниям.

Согласно данным источников, сервис Spotify может объявить о своих планах войти в бизнес интернет-видео уже в мае. Сама компания сообщила в четверг, что проведет 20 мая в Нью-Йорке пресс-конференцию, однако не предоставила более подробной информации о ее теме.

Как отмечает WSJ, Spotify сталкивается с жесткой конкуренцией в сфере музыкального потокового сервиса, в том числе с такими соперниками, как Pandora Media, Beats (принадлежит Apple) и Jay-Z’s Tidal. В январе число пользователей Spotify составляло 60 млн, из них 15 млн платили $9,99 в месяц для доступа к премиум-сервису. Однако компания пока еще только приближается к тому, чтобы начать получать от них прибыль.

По сведениям источников издания, предполагается, что видеосервис Spotify будет доступен как подписчикам, так и не подписчикам и в конечном итоге может включать в себя рекламу.

Несмотря на быстрый рост пользователей сервис Spotify опубликовал отчет, который свидетельствует об убытках, связанных с тем, что огромные средства сервис вкладывает в международную экспансию, развитие своих продуктов и персонал.

В ноябре 2014 года Spotify сообщал, что в 2013 году его чистый убыток сократился до €57,8 млн, с €86,7 млн в 2012 году. При этом выручка в 2013 году составила €746,9 млн по сравнению с €430,3 млн в 2012 году.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама