Facebook расширил инструментарий нативной рекламы в Audience Network
Facebook обновил инструментарий нативной рекламы в Audience Network, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки
Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях Audience Network была запущена Facebook в октябре 2014 года. Одна из уникальных рекламных опций, предлагаемых этим сервисом, - API для нативной рекламы как для iOS, так и Android-устройств. Теперь компания усилила этот функционал.
Новые шаблоны позволят клиентам платформы кастомизировать в
объявлении всё, начиная от высоты и ширины и заканчивая цветом заголовка и
кнопок. Это позволит издателям быстро и легко изменить нативные объявления,
чтобы привести их в соответствие с внешним видом и «духом» приложений.
Сохранять и доставлять объявления поможет новая функция Native Ads Manager.
Менеджер объявлений будет предзагружать 10 объявлений и доставлять их, исходя
из прогнозируемого дохода.
Кроме того, в Audience Network теперь будет поддерживаться горизонтальная прокрутка объявлений. Эта опция будет доступна и в шаблонах, и в менеджере нативных объявлений, и поможет рекламодателям максимизировать количество объявлений в рамках заданного пространства приложений.
Более подробная информация о нововведениях в Audience Network доступна в официальном блоге Facebook для разработчиков.
Напомним, что в прошлом месяце компания добавила видеофункционал в рекламу десктопных приложений. Нововведение призвано увеличить число установок игровых десктоп-приложений, разработанных для социальной сети.
Источник: searchengines.ru