Facebook расширил инструментарий нативной рекламы в Audience Network


Digital | 08 Мая 2015 09:25

Facebook обновил инструментарий нативной рекламы в Audience Network, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки

Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях Audience Network была запущена Facebook в октябре 2014 года. Одна из уникальных рекламных опций, предлагаемых этим сервисом, - API для нативной рекламы как для iOS, так и Android-устройств. Теперь компания усилила этот функционал.

Новые шаблоны позволят клиентам платформы кастомизировать в объявлении всё, начиная от высоты и ширины и заканчивая цветом заголовка и кнопок. Это позволит издателям быстро и легко изменить нативные объявления, чтобы привести их в соответствие с внешним видом и «духом» приложений.
Сохранять и доставлять объявления поможет новая функция Native Ads Manager. Менеджер объявлений будет предзагружать 10 объявлений и доставлять их, исходя из прогнозируемого дохода.

Кроме того, в Audience Network теперь будет поддерживаться горизонтальная прокрутка объявлений. Эта опция будет доступна и в шаблонах, и в менеджере нативных объявлений, и поможет рекламодателям максимизировать количество объявлений в рамках заданного пространства приложений.

Более подробная информация о нововведениях в Audience Network доступна в официальном блоге Facebook для разработчиков.

Напомним, что в прошлом месяце компания добавила видеофункционал в рекламу десктопных приложений. Нововведение призвано увеличить число установок игровых десктоп-приложений, разработанных для социальной сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама