YouTube перестал работать на старых «айфонах»


Digital | 22 Апреля 2015 09:18 | 1

YouTube перестал работать на старых «айфонах»
Источник: hitech.vesti.ru
Видеохостинг YouTube объявил о прекращении поддержки приложения на некоторых устройствах, выпущенных в 2012 году или раньше. В связи с обновлением Data API программа перестанет работать на телеприставке Apple TV 1 и 2-го поколений, устаревших устройствах с Google TV и i-продуктах с версией iOS 6, а также на некоторых телевизорах и проигрывателях Blu-ray производства Sony и Panasonic

Сейчас приложение, сказали в компании, может работать на большинстве "умных" телевизоров 2013–2015 годов выпуска, плеерах Blu-ray и игровых приставках. Полный список поддерживаемых устройств можно увидеть по этой ссылке.

Чтобы клиент YouTube можно было запустить на iPhone, iPad или iPod touch, на i-гаджет должна быть установлена операционная система iOS не ниже 7-й версии. В ином случае придется пользоваться мобильной версией видеосервиса (m.youtube.com), доступной через браузер.

На устаревших смарт-телевизорах и приставках официальная программа недоступна. Тем не менее, если в них есть "браузер с поддержкой Flash или HTML5, вы сможете и дальше смотреть ролики YouTube. Просто зайдите на сайт www.youtube.com".

 

YouTube перестал работать на старых «айфонах»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: hitech.vesti.ru

последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 22.04.2015, 11:30
изумляет само словосочетание "старый айфон". дожили)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама