Представлен обновленный YotaPhone 2 стоимостью 42,99 тыс. рублей


Mobile | 22 Апреля 2015 09:15

Представлен обновленный YotaPhone 2 стоимостью 42,99 тыс. рублей
Источник: Коммерсантъ
Yota Devices представила белый YotaPhone 2 — смартфон с двумя экранами, второй из которых всегда включен,— стоимостью 42,99 тыс. руб. Кроме цвета производитель поменял также систему управления вторым экраном смартфона. Новая платформа, как считают в Yota Devices, сделает управление более простым и интуитивно понятным

Сегодня Yota Devices представила смартфон с двумя экранами YotaPhone 2 в белом цвете. Пока устройство будет доступно только покупателям в России. В компании не раскрывают размер первой партии, отмечая лишь, что она лимитирована. По словам источника, близкого к Yota Devices, речь идет о примерно 5 тыс. устройств, таким было количество предзаказа. Стоимость белого YotaPhone 2 составит 42,99 тыс. руб.

Yota Devices создана в 2011 году. Выпускает модемы, роутеры и смартфоны YotaPhone, особенностью которых является наличие двух экранов, один из которых черно-белый, создан по технологии электронных чернил (E-ink) и всегда включен. Yota Devices представила YotaPhone 2 в декабре 2014 года. В конце прошлого года продажи устройства стартовали в России и 20 странах Европы, Ближнего Востока и Азии. В мае продажи запустят в Китае, летом — в Индонезии, Латинской и Северной Америке. Акционеры Yota Devices — фонд Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна (74,9%) и «Ростех» (25,1%). Штаб-квартира компании расположена в Москве, офисы — в России, Финляндии, Германии и Сингапуре (также готовится открыть в Канаде, Китае и США). Финансовые показатели не раскрываются. В России стоимость YotaPhone 2 на старте продаж составляла 32,99 тыс. руб., но затем увеличилась до 39,99 тыс. руб. из-за изменения курса рубля. За декабрь прошлого года в России было продано 30 тыс. YotaPhone 2, рассказывали ранее в компании.

Также сегодня Yota Devices представила новую программную платформу YETI (Yota E-paper Technology Integration), которая упрощает управление контентом на втором всегда включенном экране. YETI доступна для всех смартфонов YotaPhone 2 после установления обновлений системы. «С момента старта продаж YotaPhone 2 мы собирали отзывы пользователей и пришли к выводу, что нужно делать больше приложений для второго экрана и упрощать управление. YETI делает работу с контентом на втором экране интуитивно более понятной»,— отметил гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов. Так, автоматические оповещения о пришедших SMS, e-mail или сообщении в социальных сетях теперь будут выводиться в полноэкранном формате. «Мы сделали работу с социальными сетями на втором экране более удобной. Вместо нескольких действий, которые нужно сделать на обычном телефоне, на YotaPhone 2 можно сделать ретвит одним движением»,— рассказал господин Мартынов. Помимо Twitter для второго экрана были адаптированы приложения Facebook, Instagram, Telegram.

Кроме того, Yota Devices представила несколько собственных приложений для второго экрана: YotaSports (позволяет смотреть текстовые онлайн-трансляции спортивных матчей). YotaNotes (блокнот, с помощью которого можно управлять списками аудио, видео и текстовыми заметками на втором экране), YotaFitness (личный фитнес-тренер). Еще несколько приложений были созданы вместе с партнерами: Bookmate (инструмент для чтения электронных книг и онлайн-библиотека), MusixMatch (сервис для распознавания музыки) и «Аэрофлот». Последнее приложение позволяет в том числе выводить на второй экран посадочный талон и информацию о полете.

 

 

Представлен обновленный YotaPhone 2 стоимостью 42,99 тыс. рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама