«ВКонтакте» добавил трафика мобильным рекламодателям — теперь реклама есть и в приложении для iOS


Digital | 17 Февраля 2015 09:14:04

Социальная сеть «ВКонтакте» в понедельник, 16 февраля, запустила мобильную рекламу в собственных приложениях на базе iOS, рассказал Roem.ru евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов. Рекламодателям очень не хватало возможности размещать рекламу в мобильных приложениях для iOS, добавил он

По мнению представителей социальной сети с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета. «Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель» — добавил Усманов.

Реклама появилась в приложении после обновления до новой версии, вышедшей 11 февраля: ВКонтакте удалил из нее раздел музыки и, как выяснилось сегодня, добавил таргетированную рекламу.

Теперь, если вы парень с неопределенным «статусом», то готовьтесь просматривать в ленте новостей фото девчонок в обтягивающих платьях.

Мобильные приложения социальной сети являются самыми популярными в Москве и Санкт-Петербурге, писала «Лента» со ссылкой на данные TNS.

Через браузер мобильную версию социальной сети посещают более 30 млн пользователей в сутки. Из них около 20 млн — пользователи Android и 10 млн — iOS. Ежедневно 35% пользователей можно охватить только с помощью мобильных устройств, следует из данных соцсети.

ВКонтакте начал раскатывать мобильную рекламу в октябре 2014 года — вначале ее получили пользователи мобильных веб-версий на Android и iOS, а также пользователи приложения под Android.

«ВКонтакте» добавил трафика мобильным рекламодателям — теперь реклама есть и в приложении для iOS

«ВКонтакте» добавил трафика мобильным рекламодателям — теперь реклама есть и в приложении для iOS

«ВКонтакте» добавил трафика мобильным рекламодателям — теперь реклама есть и в приложении для iOS

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров