Максим Осипов перейдет из IMHO Vi в Dentsu Aegis Network


Кадры | 16 Февраля 2015 22:16 | 3

Максим Осипов перейдет из IMHO Vi в Dentsu Aegis Network
Источник: фото пресс-службы Dentsu Aegis Network
С 1 марта он займет должность управляющего директора российского подразделения группы

В новой должности Максим Осипов займется управлением активами Dentsu Aegis Network, развитием отношений с клиентами группы, разработке и внедрении новых продуктов и сервисов, сообщают «Ведомости». Осипов будет напрямую подчиняться Михаилу Вощинскому. Новый гендиректор IMHO Vi пока не известен.

В сентябре прошлого года Dentsu Aegis Network приняла решение трансформировать модель корпоративного управления. Михаил Вощинский, ранее занимавший позицию управляющего директора Dentsu Aegis Network Russia, была назначен CEO группы компаний в России.

По оценке AdIndex, в 2013 г. Aegis Media (прежнее название компании) занимала четвертое место по объему медиазакупок среди крупнейших групп России (ее оборот составил 32,5 млрд руб.) и первое место по закупкам интернет-рекламы (закупки через AdWatch Isobar, доля 27,18%).

Максим Осипов окончил социологический и экономический факультеты МГУ им. М.В.Ломоносова; кандидат социологических наук.Начал карьеру в исследовательской компании РОМИР/Research International. C 1999 года работал в структурах Vi, где занимал позиции заместителя руководителя отдела маркетинговых исследований АЦВИ, руководителя Vi Plazma, руководителя Департамента стратегического планирования группы. В 2013 года назначен генеральным директором IMHO Vi.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама