Выручка Slon.ru за 2014 год составила 73 млн рублей


Медиа | 17 Февраля 2015 09:18:45

Издание Slon.ru за 2014 год смогло заработать 72 млн 748 тыс. руб. EBITDA проекта отрицательная: -34,4 млн руб. Об этом генеральный директор издания Александр Винокуров сообщил на своей странице в Facebook

Винокуров рассказал РБК, что доходы от платной подписки на Slon.ru составили 1,9% от выручки за весь год. Платный доступ к части статей издание ввело летом 2014 года – подписка на один месяц стоит 390 руб., а на год – 2900 руб.

Другой инвестиционный проект Александра Винокурова, телеканал «Дождь», тоже зарабатывает при помощи платного доступа к контенту и также является убыточным. В январе-мае 2014 года телеканал «Дождь» принес владельцам убыток в размере 21,3 млн руб.

Ежемесячная аудитория проекта Slon.ru, по данным TNS, в декабре 2014 года, составила 2,4 млн российских посетителей. По данным СПАРК-Интерфакс, юрлицо ООО «Слон», которое управляет проектом Slon.ru, в 2013 году оказало услуг на 105,6 млн руб. и получило убыток 20,8 млн руб. В 2012 – 89,7 млн руб. и 20,7 млн руб. соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров