В Facebook появился показатель релевантности объявлений
Facebook добавляет новую метрику в рекламные отчеты — "показатель релевантности" (Relevance Score), которая поможет рекламодателям лучше оценивать свои объявления
Показатель релевантности основан на прогнозе Facebook — система рассчитывает, сколько позитивных (целевые действия) и негативных (блокировка объявлений) взаимодействий от таргетируемой аудитории получит реклама. Чем больше положительных взаимодействий ожидается, тем выше данный показатель для объявления.
Показатель варьируется от 1 до 10 и постоянно обновляется в зависимости от взаимодействий пользователей с рекламой.
Почему данный показатель важен:
-
он может уменьшить стоимость объявления,
-
он может помочь рекламодателям в тестировании разных таргетинговых опций перед запуском кампании,
-
он может помочь оптимизировать кампании, которые уже запущены.
Facebook особо подчеркивает, что показатель релевантности не должен быть главной метрикой для оценки успешности кампании. Как и прежде, главным фактором успеха являются ставки, основанные на бизнес-целях кампании.
Источник: http://www.likeni.ru