В Facebook появился показатель релевантности объявлений


Digital | 12 Февраля 2015 15:08

Facebook добавляет новую метрику в рекламные отчеты — "показатель релевантности" (Relevance Score), которая поможет рекламодателям лучше оценивать свои объявления

Показатель релевантности основан на прогнозе Facebook — система рассчитывает, сколько позитивных (целевые действия) и негативных (блокировка объявлений) взаимодействий от таргетируемой аудитории получит реклама. Чем больше положительных взаимодействий ожидается, тем выше данный показатель для объявления.

Показатель варьируется от 1 до 10 и постоянно обновляется в зависимости от взаимодействий пользователей с рекламой.

Почему данный показатель важен:

  • он может уменьшить стоимость объявления,
  • он может помочь рекламодателям в тестировании разных таргетинговых опций перед запуском кампании,
  • он может помочь оптимизировать кампании, которые уже запущены.

Facebook особо подчеркивает, что показатель релевантности не должен быть главной метрикой для оценки успешности кампании. Как и прежде, главным фактором успеха являются ставки, основанные на бизнес-целях кампании.

В Facebook появился показатель релевантности объявлений

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: http://www.likeni.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама