Коза из World of Warcraft собрала 2 миллиона долларов для Красного Креста


Креатив | 12 Февраля 2015 15:11:26

Компания Blizzard подвела итоги благотворительной акции с участием козы Арги, виртуального питомца для World of Warcraft, передает портал Eurogamer. Вырученные от продажи Арги средства составили 1,9 миллиона долларов. Все они будут переданы Красному Кресту на борьбу с лихорадкой Эбола в африканских странах

Акцию провели в период с 3 до 31 декабря. Российским пользователям предлагали приобрести Арги за 300 рублей (10 евро для европейцев).

World of Warcraft считается самой популярной в мире ролевой онлайн-игрой с платной подпиской. После того как 13 ноября 2014 года в продажу поступило пятое дополнение Warlords of Draenor, компания Blizzard сообщила, что у игры насчитывается 10 миллионов подписок. Но пик востребованности World of Warcraft пришелся на 2010 год — тогда в ней было зарегистрировано 12 миллионов пользователей. С тех пор наметилась тенденция к уменьшению их числа. World of Warcraft существует с 2004 года.

Эпидемия лихорадки Эбола в Западной Африке началась в феврале 2014 года в Гвинее. За это время она вышла за пределы страны и распространилась на Либерию, Сьерра-Леоне, Нигерию, Сенегал и Мали. Случаи заболевания также были зафиксированы в ряде европейских стран и в США. По данным на 7 января, заражены вирусом около 20,7 тысячи человек, 8,2 тысячи умерли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама