10 Декабря 2014 | 13:41

В следующем году рекламодатели могут потерять 6 млрд долларов из-за бесполезной интернет-рекламы

White Ops совместно с Американской ассоциацией рекламодателей (ANA) отследили онлайн-покупки 36 крупных американских брендов в сентябре — октябре 2014 г. и выявили, что 11% рекламы и 23% видеороликов, размещенных на сайтах, смотрят боты

Картинка В следующем году рекламодатели могут потерять 6 млрд долларов из-за бесполезной интернет-рекламы

Как показало исследование, цель ботов – реклама, размещенная на сайтах в режиме реального времени, пишут «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal (WSJ). Такую рекламу боты используют на 55% чаще, чем распространяемую через другие каналы.

По подсчетам Pricewaterhouse-Coopers (PwC), в 2015 г. на рекламу в интернете будет потрачено $48,3 млрд. Исходя из этого, как подсчитала White Ops, в следующем году компании-рекламодатели по всему миру могут потерять на такой рекламе более $6 млрд. В результате из-за проблемы поддельного трафика рекламодатели, вкладывающие деньги в онлайн-рекламу, могут от нее отказаться.

В марте прошлого года Interactive Advertising Bureau (IAB) опубликовало отчет, в котором говорилось о том, что порядка 36% интернет-трафика является фальшивкой – следствием взлома компьютеров посредством вирусов, программирующих на посещение конкретных сайтов. Так называемые боты обманывают рекламодателей, потому что маркетологи обычно платят за рекламу, появляющуюся перед пользователями в момент их захода на сайт вне зависимости от того, реальные это люди или нет. Многие бренды стали обращаться в компании, занимающиеся интернет-аудитом, чтобы распознать фальшивый трафик. Так, например, расследование, проведенное Telemetry для Verizon, показало, что более $1 млн было потрачено на мошенников. В ответ компания потребовала предоставить возможность бесплатного размещения рекламы. Аналогично поступили и в L'Oréal.

Но не только фальшивый трафик волнует бренды, размещающиеся в интернете. В этом году Google также представила первый отчет о видимости дисплейной рекламы.  Выяснилось, что 56% объявлений остается вне зоны видимости пользователей.

Рекламодатели надеются, что спрос на рекламу будет давить на рекламные сети и биржи и заставит их улучшить свой инструментарий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.