Герои Actimel собирают команду защитников иммунитета
Группа компаний Danone запускает линейку продукции Actimel для укрепления иммунитета детей в возрасте от 6 до 10 лет. Digital поддержку запуска нового продукта осуществляет агентство AdWatch Isobar. Основой коммуникации стала креативная идея «Академия Актимель», разработанная компанией Y&R
AdWatch Isobar разработал кроссплатформенный проект, включающий сайт Академия Актимель, а также три спец. проекта на релевантных детской аудитории площадках: Ivi.ru, Tvidi.ru, Disney.ru, объединенных общей идеей кампании.
Главные герои кампании – защитники иммунитета Ак, Ти и Мель, стоящие на страже иммунитета. В рамках проекта Академия Актимель, Супергерои предлагают детям вступить в ряды новобранцев, чтобы совместно противостоять монстрам Зловредам и прогнать их с планеты Актимель. Перед тем, как стать настоящими героями, юным пользователям необходимо пройти курсы подготовки молодого защитника на трех площадках: Курс Защиты (Ivi.ru), Курс Общения (Tvidi.ru) и Курс Суперсилы (Disney.ru). Вступая в ряды АктиГероев, пользователи проекта проходят виртуальные испытания вместе с бренд персонажами, что позволяет не только познакомить детей с продуктом, но и вовлечь их в длительную коммуникацию.
Каждый из курсов Супергероев включает различный вовлекающий и развлекающий контент: игры, видео, комиксы, паззлы и виртуальные космические миры. Каждый из спец. проектов анонсирует другие, что позволяет юным пользователям легко переходить от одного курса к другому.
В рамках проекта на двух площадках: Ivi.ru Disney.ru, проходят конкурсы среди лучших игроков. У детей есть шанс выиграть такие призы, как консоли Xbox 1 и PlayStation, планшеты iPad mini 16 GB, современные куклы и рюкзаки с логотипом Actimel и многое другое.
Екатерина Чубарь, Digital Manager Danone: “С каждым годом количество детей в Интернет растет. Мы рады предложить нашим юным потребителям интерактивный проект с интересной игровой механикой и активациями, вовлекающий в непосредственный контакт с брендом и его персонажами. Считаем такой подход наиболее эффективным для поддержки запуска нового детского продукта».