Ботов научили болтать с пользователями от лица популярных брендов


Digital | 30 Июля 2014 10:28:59 | 1

Ботов научили болтать с пользователями от лица популярных брендов
Источник: www.huffingtonpost.com
Этот вид рекламы не раздражает так, как спам, и пользователи сами стремятся к «общению»

Канадская компания Kik разработала одноименное мобильное приложение, которое может автоматически общаться в чатах с пользователями от лица фирмы, пишет The Wall Street Journal.

Программа функционирует пока еще довольно примитивно — бот может вставлять в диалог реплики, рассказывать анекдоты или выдавать рекламный контент («коммерческие» боты в основном только это и делают, а прочую «лирику» компания Kik использует в своем чате). Эта простота преднамеренна — на нынешнем уровне развития технологии слишком велик риск, что чересчур «самостоятельный» бот своими высказываниями нанесет ущерб продвигаемому бренду.

Боты Kik используют в рекламных целях сервис для кинолюбителей Moviefone и видеосервис Funny or Die. Свой бот есть и у компании Kik — с него начался эксперимент, и теперь программа получает около 1,8 млн сообщений от пользователей в день.

Мобильные чат-приложения — модное веяние во всем мире, у мессенджера WhatsApp — примерно 500 млн пользователей по всему свету, в начале этого года его за $19 млрд купила социальная сеть Facebook. В таких приложениях рекламы либо нет вообще (как в WhatsApp), либо она подается в небольших количествах. При этом простая рассылка спама посредством чата вряд ли возымеет успех, скорее — вызовет отторжение пользователей.

«Коммерчески продвигаемые» чаты с ботами Kik решили вопрос с рекламой в мессенджерах. Пользователи лояльно воспринимают «говорящие бренды», и многие из них (по словам разработчиков — уже 1,5 млн) добровольно согласились получать материалы хотя бы от одной компании.

В планах компании Kik — работать над своей бот-программой и дальше, чтобы боты могли не только развлекать и сообщать нужную информацию, но и самостоятельно обучаться и совершенствоваться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ibusiness.ru

последние новости

Комментарии

Вubu (Гость) | 30.07.2014, 10:57
Боты с человеческим лицом)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров