Вице-президентом «ВымпелКома» по продажам назначен глава Enter Румянцев


Кадры | 30 Июля 2014 11:21

ОАО «ВымпелКом» объявило о назначении на должность исполнительного вице-президента по продажам и обслуживанию Сергея Румянцева, в данный момент возглавляющего компанию Enter. Позиция исполнительного вице-президента по продажам и обслуживанию ОАО «ВымпелКом» будет находиться в прямом подчинении генерального директора компании, говорится в сообщении «ВымпелКома»

Румянцев также войдет в состав правления компании. Назначение вступает в силу с 1 сентября 2014 года.

Сергей Румянцев в должности исполнительного вице-президента по продажам и обслуживанию будет курировать систему дистрибуции компании на федеральном и локальном уровнях и работу контакт-центров "ВымпелКома".

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде.

"ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 млн человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 марта 2014 года, общее количество абонентов компании составляло 218 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы