Google представит телеприставку для интернета на базе Android TV


Digital | 26 Июня 2014 10:13:26

Компания Google представит новую телевизионную приставку для интернета, которая будет работать на базе нового программного обеспечения Android TV и призвана составить конкуренцию аналогичным гаджетам Apple и Amazon, сообщила в среду газета The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники

Презентация новых продуктов компании состоится на ежегодной конференции, проводимой Google для разработчиков в Сан-Франциско, пишет издание. Официальный представитель компании отказался комментировать эту информацию.

Но источники газеты рассказали, что на конференции Google представит телеприставку, схожую с гаджетами Roku, Fire TV и Apple TV. Новая телеприставка может выйти на рынок под брендом какой-либо другой компании, но будет работать на новом программном обеспечении Android TV. Оно позволит просматривать по ТВ фильмы, играть в игры и пользоваться другим контентом, скачанным из интернета. Управлять телеприставкой можно будет при помощи смартфонов или планшетов, работающих на Android.

Компания Google не впервые пытается выйти на рынок ТВ-приставок. С 2010 года это делалось при помощи Google TV — платформы для приставки и HDTV на базе Android — на которой работела аппараты, разработанные компаниями Logitech, Sony, Vizio и Asus. 

В 2012 году был представлен медиа-плеер для интернета Nexus Q. Год спустя была запущена приставка Chromecas стоимостью $35 и позволяющий отправлять видео с Android-устройства на большой экран.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров