Opera вкладывается в собственный рекламный бизнес
Норвежская IT-компания Opera Software делает второе по счету за последнее время приобретение для постройки собственного рекламного бизнеса в сегменте мобильных устройств. По данным анонимных источников, Opera либо купила, либо пока только утрясла все вопросы по приобретению стартапа AdColony
Журналисты издания Techcrunch попыталась прояснить ситуацию и сделали соответствующий запрос в Opera Software с просьбой прокомментировать данную информацию. Однако в пресс-службе браузерного разработчика заявили, что не намерены комментировать рыночные слухи.
Один из источников Techcrunch сообщил, что переговоры о приобретении AdColony находятся на завершающей стадии. Другой осведомитель издания заявил, что сделка уже совершена, а ее сумма составила 275 млн. долл.
Компания Opera Software известна широкой общественности, прежде всего, своим одноименным веб-браузером, который сегодня поддерживается самыми различными платформами, начиная с мобильных телефонов и заканчивая телевизорами. Главная особенность мобильной версии браузера Opera заключается в сжатии трафика. Помимо этого, Opera Mobile может похвастаться высокой скоростью загрузки данных и удобным пользовательским интерфейсом.
Вместе с тем, помимо интернет-браузеров, Opera Software также работает и в других бизнес-направлениях с целью увеличения монетизации разрабатываемого ей ПО. Сейчас же компания сосредоточила усилия на рекламном бизнесе, и в частности – видеорекламе. Судя по всему, стартап AdColony нужен компании именно для расширения сети видеорекламы.
Что касается самого стартапа, то в январе текущего года он показал выручку в размере 100 млн. долл.
Источник: hardnsoft.ru