Opera вкладывается в собственный рекламный бизнес


Digital | 11 Июня 2014 17:56:58

Норвежская IT-компания Opera Software делает второе по счету за последнее время приобретение для постройки собственного рекламного бизнеса в сегменте мобильных устройств. По данным анонимных источников, Opera либо купила, либо пока только утрясла все вопросы по приобретению стартапа AdColony

Журналисты издания Techcrunch попыталась прояснить ситуацию и сделали соответствующий запрос в Opera Software с просьбой прокомментировать данную информацию. Однако в пресс-службе браузерного разработчика заявили, что не намерены комментировать рыночные слухи.

Один из источников Techcrunch сообщил, что переговоры о приобретении AdColony находятся на завершающей стадии. Другой осведомитель издания заявил, что сделка уже совершена, а ее сумма составила 275 млн. долл.

Компания Opera Software известна широкой общественности, прежде всего, своим одноименным веб-браузером, который сегодня поддерживается самыми различными платформами, начиная с мобильных телефонов и заканчивая телевизорами. Главная особенность мобильной версии браузера Opera заключается в сжатии трафика. Помимо этого, Opera Mobile может похвастаться высокой скоростью загрузки данных и удобным пользовательским интерфейсом.

Вместе с тем, помимо интернет-браузеров, Opera Software также работает и в других бизнес-направлениях с целью увеличения монетизации разрабатываемого ей ПО. Сейчас же компания сосредоточила усилия на рекламном бизнесе, и в частности – видеорекламе. Судя по всему, стартап AdColony нужен компании именно для расширения сети видеорекламы.

Что касается самого стартапа, то в январе текущего года он показал выручку в размере 100 млн. долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: hardnsoft.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров