ФИФА заработает 2 миллиарда долларов на ЧМ в Бразилии


Маркетинг | 11 Июня 2014 18:03:01

Чистая прибыль ФИФА от предстоящего чемпионата мира по футболу в Бразилии составит два миллиарда долларов. Большая часть средств поступят от продажи прав трансляций матчей турнира телевизионщикам и от спонсорских отчислений, передает телеканал «МИР 24»

«Мы наблюдаем тенденцию к увеличению доходов ФИФА. Это связано с тем, что аудитория постепенно расширяется, что, в первую очередь, объясняется техническим проникновением, увеличением количества людей, которые смотрят чемпионат», - пояснил аналитик по потребительскому рынку «ФИНАМ» Максим Клягин.

Мировые бренды традиционно делают ставку на турнир, ведь за мероприятием следят миллионы людей. Так, только в Америке предыдущий чемпионат в среднем смотрело более 3,2 миллионов человек. В 2006 году - около 1 миллиона.

Деньги пойдут на призовые выплаты и на взносы в фонд защиты клубов на случай травм футболистов.

Согласно данным FIFA, призовые деньги чемпионата мира-2014 в Бразилии будут распределены следующим образом:

Будущий чемпион планеты заработает для своей национальной футбольной федерации 35 миллионов долларов. Серебряным медалистам Мундиаля достанется 25 миллионов, а за бронзовые медали мирового первенства полагается 22 миллиона долларов.

Немногим меньше заработал Европейский футбольный союз (UEFA) на Евро-2012. Доходы UEFA на Украине и в Польше составили один миллиард 800 миллионов долларов.

Солидную часть этих средств УЕФА получила от продажи телеправ на трансляцию матчей – 1,10 млрд долларов. Также неплохо удалось заработать на спонсорских взносах (0,24 млрд) и продаже билетов – 0,17 млрд долларов. По данным UEFA, общий доход от Евро-2012 превысил заработок от предыдущих чемпионатов Европы, которые проходил в 2008 и 2004 годах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: mir24.tv

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров