ИКЕА запустила сайт в Instagram
5 июня во всех российских магазинах ИКЕА стартовали продажи новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014. В это же время для продвижения нового ассортимента был запущен сайт на платформе популярной социальной сети Instagram
Используя основные возможности Instagram, ИКЕА создала настоящий сайт, по функционалу точно повторяющий основную идею серии ИКЕА ПС 2014: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой, а в основе креативного решения – одно из самых «быстрых» мобильных приложений.
На главной странице @IKEA_PS_2014 представлены 6 фотографий-коллажей из предметов коллекции. Каждая из них является разделом сайта, где товары сгруппированы по категориям. Выбрав раздел, можно перейти по тегу-ссылке товара на его собственный аккаунт, в котором размещены описания, цены и анимированные фотографии, демонстрирующие многофункциональность предметов коллекции.
Фотографируя предметы ИКЕА ПС 2014 в реальных квартирах и отмечая, где был сделан снимок, подписчики сайта сами смогут наполнить еще одну важную часть сайта, демонстрируя на собственном примере, как можно интегрировать ИКЕА ПС 2014 в любой домашний интерьер.
Состав творческой группы:
ИКЕА
Николас Йонссон – Marketing Manager
Алекс Овечкин – Web & Digital Manager
Светлана Коцыганова – Web Manager
Юлия Прыгункова – Commercial PR Manager
Диана Лавренова – Communications Specialist
Instinct
Роман Фирайнер – Creative Director
Ярослав Орлов – Creative Director
Николай Фабрика – Digital Creative Director
Тимур Абдюшеев – Art Director
Дмитрий Моисеев - Copywriter
Матвей Чудновский - Digital Strategic Planner
Марина Вершинина – Client Service Director
Наталья Аметова- Account Director
Вера Улитенко - Senior Account Manager