ИКЕА запустила сайт в Instagram
5 июня во всех российских магазинах ИКЕА стартовали продажи новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014. В это же время для продвижения нового ассортимента был запущен сайт на платформе популярной социальной сети Instagram
![Картинка ИКЕА запустила сайт в Instagram](http://adindex.ru/files2/news/2014_06/111465_index_focus.png?ts=)
Используя основные возможности Instagram, ИКЕА создала настоящий сайт, по функционалу точно повторяющий основную идею серии ИКЕА ПС 2014: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой, а в основе креативного решения – одно из самых «быстрых» мобильных приложений.
На главной странице @IKEA_PS_2014 представлены 6 фотографий-коллажей из предметов коллекции. Каждая из них является разделом сайта, где товары сгруппированы по категориям. Выбрав раздел, можно перейти по тегу-ссылке товара на его собственный аккаунт, в котором размещены описания, цены и анимированные фотографии, демонстрирующие многофункциональность предметов коллекции.
Фотографируя предметы ИКЕА ПС 2014 в реальных квартирах и отмечая, где был сделан снимок, подписчики сайта сами смогут наполнить еще одну важную часть сайта, демонстрируя на собственном примере, как можно интегрировать ИКЕА ПС 2014 в любой домашний интерьер.
Состав творческой группы:
ИКЕА
Николас Йонссон – Marketing Manager
Алекс Овечкин – Web & Digital Manager
Светлана Коцыганова – Web Manager
Юлия Прыгункова – Commercial PR Manager
Диана Лавренова – Communications Specialist
Instinct
Роман Фирайнер – Creative Director
Ярослав Орлов – Creative Director
Николай Фабрика – Digital Creative Director
Тимур Абдюшеев – Art Director
Дмитрий Моисеев - Copywriter
Матвей Чудновский - Digital Strategic Planner
Марина Вершинина – Client Service Director
Наталья Аметова- Account Director
Вера Улитенко - Senior Account Manager