Cannes Lions 2014: Россия в шорт-листах категорий Direct Lions и Promo & Activation Lions


Агентства | 15 Июня 2014 20:53:30 | 1

Сегодня стартовал 61-ый фестиваль «Каннские львы». Объявлены шорт-листы двух категорий: Direct Lions (все формы директ-маркетинга) и Promo & Activation Lions

Всего на победу из России претендуют четыре кейса. Первый — Movies that change lives («Фильмы, которые меняют жизни») — вошел в шорт-листы обеих номинаций. Это проект, раскрывающий тему усыновления для тех, кто не задумывался о ней ранее.

Десять российских кино- и рекламных режиссеров собрались, чтобы снять десять небольших роликов про детские дома. Фильмы помогают показать личность ребенка и найти ему новую семью. Ролики были показаны в кинотеатрах по всей стране, а также в интернете. Проект  реализован агентством Y&R Moscow для благотворительного фонда «Измени одну жизнь».



Режиссеры и из герои:
Тигран Бежанов – Женя
Евгений Лаврентьев - Захар
Елизавета Стишова – Виталий и Валера (братья)
Вячеслав Бубнов – Сергей
Владилен Разгулин – Джахар
Наталья Демидова – Саша
Георгий Тоидзе – Лёня и Никита (братья)
Кирилл Новиков – Артем
Андро Окромчедшвили – Джамшед
Леонид Залесский – Максим

Следующий кейс  – это нашумевшая реклама от S7 Airlines под названием Moscow-Kiev / Kiev-Moscow. Кампания была создана агентством GOOD Moscow. Всего задействовали более 20 билбордов в обоих городах. Также реклама появилась в газетах, журналах и в интернете.

Cannes Lions 2014: Россия в шорт-листах категорий Direct Lions и Promo & Activation Lions


S7 Airlines (клиент)
Chief Marketing Officer - Tatiana Fileva Marketing
Communications Director - Eleonora Romanova
Head of Media Group - Natalia Kozlova
Media Planner - Irina Nekrasova
GOOD Moscow (креатив)
Creative Director - Grisha Sorokin
Art Director/Copywriter - Grisha Sorokin
Junior Copywriter - Gleb Glonti
Illustrator - Fiodor Sumkin (Opera78)
Strategy Director - Katya Bazilevskaya
Producer - Gleb Glonti, Grisha Sorokin
Assistant - Alevtina Kirsanova
Carat Russia (медиа)
Media Planner - Alisa Kolmina
Media Group Head - Olga Simonova
Hype Production (продакшн, видео)
Director - Roman Jirnih
DOP - Mihail Hasaya
Executive Producer - Ilya Stewart
Producer - Ilya Dzhincharadze
Production Assistant - Anna Tafrova
Editor - Yury Karih Music - Alexey Vorobyev
Sound Design - Yury Nazarov
Photographer - Pavel Bakaev

И последние два кейса будут бороться за победу в одной подкатегории Promo & Activation Lions — Public Health & Safety & Public Awareness Messages, посвященной здоровью населения, безопасности и предупредительным мероприятиям. Один из кейсов — уже попавший в категорию Innovation кабель-браслет, разработанный Y&R Moscow для азербайджанского оператора NAR Mobile.


Второй – «Самое долгое рукопожатие» от TWIGA Moscow. Целью рекламной кампании было создать самое долгое проявление дружбы между теми, кто никогда не дружил. В рамках кампании в Тбилиси армянин и турок установили мировой рекорд в длительности рукопожатия. Несмотря на холод и ветер, им удалось жать друг другу руки в течение 43 часов. На месте события установлен памятный знак.


Агентство - TWIGA
Клиенты - TANGO Network

Вручение наград по категориям Direct и Promo & Activation состоится вечером 17 июня.

 

Cannes Lions 2014: Россия в шорт-листах категорий Direct Lions и Promo & Activation Lions


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 16.06.2014, 02:06
Твига в шорт-листе в категории, где судит Карина Огаджанян из Твиги... Ну как-то очень расстраивает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров