Cannes Lions 2014: Россия в шорт-листах категорий Direct Lions и Promo & Activation Lions
Сегодня стартовал 61-ый фестиваль «Каннские львы». Объявлены шорт-листы двух категорий: Direct Lions (все формы директ-маркетинга) и Promo & Activation Lions
Всего на победу из России претендуют четыре кейса. Первый — Movies that change lives («Фильмы, которые меняют жизни») — вошел в шорт-листы обеих номинаций. Это проект, раскрывающий тему усыновления для тех, кто не задумывался о ней ранее.
Десять российских кино- и рекламных режиссеров собрались, чтобы снять десять небольших роликов про детские дома. Фильмы помогают показать личность ребенка и найти ему новую семью. Ролики были показаны в кинотеатрах по всей стране, а также в интернете. Проект реализован агентством Y&R Moscow для благотворительного фонда «Измени одну жизнь».
Евгений Лаврентьев - Захар
Елизавета Стишова – Виталий и Валера (братья)
Вячеслав Бубнов – Сергей
Владилен Разгулин – Джахар
Наталья Демидова – Саша
Георгий Тоидзе – Лёня и Никита (братья)
Кирилл Новиков – Артем
Андро Окромчедшвили – Джамшед
Леонид Залесский – Максим
Следующий кейс – это нашумевшая реклама от S7 Airlines под названием Moscow-Kiev / Kiev-Moscow. Кампания была создана агентством GOOD Moscow. Всего задействовали более 20 билбордов в обоих городах. Также реклама появилась в газетах, журналах и в интернете.
Communications Director - Eleonora Romanova
Head of Media Group - Natalia Kozlova
Media Planner - Irina Nekrasova
Art Director/Copywriter - Grisha Sorokin
Junior Copywriter - Gleb Glonti
Illustrator - Fiodor Sumkin (Opera78)
Strategy Director - Katya Bazilevskaya
Producer - Gleb Glonti, Grisha Sorokin
Assistant - Alevtina Kirsanova
Media Group Head - Olga Simonova
DOP - Mihail Hasaya
Executive Producer - Ilya Stewart
Producer - Ilya Dzhincharadze
Production Assistant - Anna Tafrova
Editor - Yury Karih Music - Alexey Vorobyev
Sound Design - Yury Nazarov
Photographer - Pavel Bakaev
И последние два кейса будут бороться за победу в одной подкатегории Promo & Activation Lions — Public Health & Safety & Public Awareness Messages, посвященной здоровью населения, безопасности и предупредительным мероприятиям. Один из кейсов — уже попавший в категорию Innovation кабель-браслет, разработанный Y&R Moscow для азербайджанского оператора NAR Mobile.
Второй – «Самое долгое рукопожатие» от TWIGA Moscow. Целью рекламной кампании было создать самое долгое проявление дружбы между теми, кто никогда не дружил. В рамках кампании в Тбилиси армянин и турок установили мировой рекорд в длительности рукопожатия. Несмотря на холод и ветер, им удалось жать друг другу руки в течение 43 часов. На месте события установлен памятный знак.
Клиенты - TANGO Network
Вручение наград по категориям Direct и Promo & Activation состоится вечером 17 июня.