Россияне смогут удалять свои личные данные из интернет-поисковиков


Право | 11 Июня 2014 17:55:03 | 3

Убрать личные данные из результатов поиска в поисковых системах жители страны смогут благодаря недавнему решению Европейского суда

Одобрить его Общественная палата рекомендовала сегодня, 11 июня, Госдуме. Граждане ЕС уже могут свободно удалять из результатов поиска ссылки на документы, в которых упоминаются их имена, если информация устарела или не соответствует действительности. Однако избавить от нежелательных данных может только поисковик, насчет сайта-источника никаких распоряжений и решений не было. В документах Европейского суда это называется "право на забвение".

Общественная палата рекомендовала депутатам Госдумы разработать законопроекты, которые защитили бы персональные данные граждан. Кроме того, в скором времени она обратится в Верховный суд РФ, чтобы тот рекомендовал российским судам учитывать решение Европейского суда при рассмотрении дел о нарушении персональных данных. Поправки в российское законодательство, предположительно, в Гражданский кодекс или в закон о персональных данных, депутаты внесут ближе к осени.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gudok.Ru

последние новости

Комментарии

Стася (Гость) | 11.06.2014, 18:26
Я б добавила наоборот. Люблю славу.
Я_ватник (Гость) | 12.06.2014, 00:15
Заголовок не соответствует содержанию статьи, ваши данные попав один раз в сеть остаются на серверах... максимум данные перестанут доступны через поисковики, статья именно об этом.
Merchandising.ru | 16.06.2014, 16:35
Да, они могут удалять не сами данные, а ссылки на них.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров