Коммуникационная сеть IPREX открывает Россию


Агентства | 11 Июня 2014 17:11:08

Компания AVANGARD Global Communications представляет в России и странах СНГ одну из крупнейших коммуникационных сетей IPREX. Соглашение о партнерстве было подписано в начале мая в Москве

«Спрос на PR услуги в России постоянно растет. Сейчас в общем объеме международных проектов сети он составляет порядка 5%. Однако до сих пор в IPREX мы не могли удовлетворить запросы клиентов, из-за отсутствия надежного партнера в России. Теперь вместе с AVANGARD мы сможем реализовать PR-проекты в самой большой стране мира», — говорит Джон Шейбель, глобальный президент IPREX.

«Уже за первый месяц сотрудничества AVANGARD и IPREX реализованы 2 коммуникационные кампании. Мы рассчитываем в течение 2014 года осуществить поддержку еще 15-20-ти проектов. В первую очередь потенциал мы видим на рынках наших соседей и основных торговых партнеров — Финляндии, с которой сейчас российский товарооборот составляет 30%, Китая, Франции и Германии», — отметил директор по международным проектам, старший партнер AVANGARD Global Communications Виталий Шеремет.

Итогом  майского саммита IPREX, в работе которого участвовал и менеджмент AVANGARD Global Communications, стало принятие также новой стратегии развития сети и экспертизы ее специалистов с учетом присоединения России.

IPREX - мировая сеть коммуникационных агентств, с годовым оборотом в 200 миллионов долларов. Она объединяет фирмы из самых разных стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки, а также  Австралии и Новой Зеландии. Сегодня в ста офисах сети  по всему миру трудится около 1500 человек, сообщается в пресс-релизе компании. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров