Ford и Heinz объединяют усилия для создания деталей машин из помидоров


Инновации | 11 Июня 2014 16:17:26 | 3

Американский автопроизводитель Ford и продовольственная компания Heinz начали сотрудничество, результатом которого должны стать детали для автомобилей, созданные из помидоров, сообщает Reuters

В настоящее время специалисты двух компаний рассматривают возможности применения томатного волокна в рамках программы использования биопластика при производстве механизмов.

Отмечается, что высушенная томатная кожура может послужить материалом для создания крепежных консолей, емкостей для монет и прочих контейнеров для мелких предметов в салоне машины.

Около двух лет назад компания Ford стала также сотрудничать с такими брендами, как Coca-Cola, Nike и Procter & Gamble, чтобы ускорить развитие программы использования биопластика. По данным экологов, материалы из биопластика имеют очень низкий уровень отрицательного воздействия на окружающую среду, в отличие от широко применяемых материалов на основе нефтепродуктов. В Heinz, в свою очередь, заняты поиском решений по переработке отходов производства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Тed (Гость) | 11.06.2014, 16:49
Считаю, что из огурцов было бы лучше.
Стас (Гость) | 11.06.2014, 17:35
не наш путь. помидор - овощ американский. мы будем делать из репы.
Merchandising.ru | 16.06.2014, 16:36
Автомобили. Из. Помидоров. Интересно жить в этом мире!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров