Ford и Heinz объединяют усилия для создания деталей машин из помидоров


Инновации | 11 Июня 2014 16:17 | 3

Американский автопроизводитель Ford и продовольственная компания Heinz начали сотрудничество, результатом которого должны стать детали для автомобилей, созданные из помидоров, сообщает Reuters

В настоящее время специалисты двух компаний рассматривают возможности применения томатного волокна в рамках программы использования биопластика при производстве механизмов.

Отмечается, что высушенная томатная кожура может послужить материалом для создания крепежных консолей, емкостей для монет и прочих контейнеров для мелких предметов в салоне машины.

Около двух лет назад компания Ford стала также сотрудничать с такими брендами, как Coca-Cola, Nike и Procter & Gamble, чтобы ускорить развитие программы использования биопластика. По данным экологов, материалы из биопластика имеют очень низкий уровень отрицательного воздействия на окружающую среду, в отличие от широко применяемых материалов на основе нефтепродуктов. В Heinz, в свою очередь, заняты поиском решений по переработке отходов производства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама